Беременный

2.3K 146 8
                                    

-Что там?
-Д..ве,-дрожащим голосом произнёс демон,-Это ведь Диппера?-неверя спросил он.
-Да,-спокойно произносит Крис,легонько улыбаясь уголками рта. Из глаз полезли слёзы счастья,голени не держали и он упал на колени. Его любимый беременный. И этот ребёнок его. Он был просто счастлив. На его плечо опустилась большая горячая рука,это был Люцифер.
-Поздравляю,-сказал он, понимающе улыбаясь.
-Спасибо,-слёзы стали течь ещё больше и как бы он не старался,он не мог их остановить. Рядом на колени опустился Уилл и так же понимающе улыбаясь, потянулся к брату и обнял его, поглаживая по волосам.
-Я так рад за тебя,брат,-успокаивающе произнёс он,не прекращая успокаивать брата, лаского поглаживая того по голове. Блондин обнял того в ответ и просто заревел.

Его долго успокаивали,но через некоторое время привели в чувство. Сейчас трое из них сидело в гостиной на большом диване. Люцифер вышел на кухню,чтобы налить стакан воды для друга. Он вернулся обратно в гостиную и протянул стакан альфе. Билл всё время смотрел в пол,а когда он увидел чьи-то ноги рядом с собой,то поднял голову и увидел Люцифера, протягивающего стакан воды.
-Спасибо,-поблагодарил тот и, взяв стакан,сделал небольшой глоток.
-Ты успокоился?-заботясь спросил Браун.
-Да,-хмуро ответил он,снова опуская голову,-если он беременный,то он находится в большей опасности,находясь рядом с Виктором.
-Это да,-грустно произнёс брюнет,клады руку на затылок и чешет его,в раздумьях. И через некоторое время говорит,-Но теперь у нас есть надежда,-немного преободрённо продолжает он.
-Надежда?-неверя произносит блондин,поднимая голову.
-Да. Теперь у нас есть шанс найти Диппера,-более бодро говорит Браун.
-Как?-с криком, резко встаёт Билл с дивана,внимательно смотря на друга.
-Скажу,но сначало мне надо сделать один звонок.

Люцифер достаёт из кармана телефон и начал набирать новый,но уже знакомый номер и выходит из гостиной, оставляя друга на нервах и вынуждая ждать ответа.

Pov Люцифер:

Я отправился в другую комнату,подальше от любопытных глаз и ушей. Я вспомнил одну особенность Билла о которой он наверное позабыл,так как давно не пользовался. Из телефона слышатся гудки,которые никак не хотят прекращаться. Я уже думал,что он не возьмёт трубку,но когда я уже хотел забросить вызов,он ответил:
-Алло?-послышалось с той стороны звонка и я поднёс телефон обратно к уху.
-Себастьян это Люцифер. Помнишь меня?
-Конечно. Как можно забыть лучшего бизнесмена этого города и приближенного короля демонов?-с сарказмом произнёс тот,-Опять что-то нужно? Если что я и так занят, поэтому если это что-то незначительное и мелочное,я пас,-твёрдо отказывается Себастьян,показывая что не хочет помогать.
-Диппера похители,-серьёзно говорю я,решаясь сразу перейти к сути.
-Что? Как вы это позволили?-возмущённо кричит тот.
-Виктор оказался на два шага впереди нас,-начал оправдываться я,вздыхая и потирая переносицу,-И чтобы спасти его нам понадобятся твои способности. Ты в деле?-с надеждой спрашиваю я.
-Конечно! Что за вопросы?! Что я должен делать?
-Приезжай ко мне домой, прямо сейчас,-твёрдо говорю я,-Ты должен приехать как можно быстрее. Мы будем ждать тебя здесь. Ты ведь знаешь,где я живу?
-Да. А кроме тебя и Билла,кто-нибудь ещё будет?
-Дома да. На операции нет.
-А мы втроём справимся?-неуверенно спрашивает он.
-Ну если получится,то можем получить поддержку в самом логове Виктора. У него есть там заложник,который на 100% на стороне Диппера.
-И кто же это?
-Так ты не языком болтай я ехай сюда!-не выдерживая я его постоянный вопросов.
-Да я уже еду к тебе в машине. Примерно через полчаса буду,-раздражённо бубнит Себастьян,-Так что ответишь на вопрос?
-Его брат,-спокойно произношу я.
-Что?!-крик,из-за которого мне приходится убрать телефон от уха,чтобы не оглохнуть,-Разве он не мёртв?
-Он выжил. И хватит орать мне в ухо! Я так оглохну!
-Прости. Просто это было неожиданно.
-Я знаю. Билл примерно так же отреагировал. Ладно,мы тебя ждём здесь.
-Хорошо,-и я сбросил вызов.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя