Pov Билла:
Темно. Холодно. Что со мной? Вокруг одна темнота,ни единой души. Но даже в этой темноте иногда появляется лучик света,согревающий до дрожи.
Я открыл глаза. В голове гудело и всё расплывалось перед глазами. Когда картинка стала чёткой, я увидел знакомый потолок. Общежитие. Когда это я добрался до него? Не могу вспомнить. Надо напрячь голову,что произошло?
Повернув голову набок,я начал всматриваться в интерьер. Да,точно общежитие,но что-то не так. Стоп. Эта кровать,она не моя. Почему я сплю на кровати Сосны? Я быстро вскочил от чего начала кружится голова. Блин,да что произошло. Голова кругом и ничего не помню. Я схватился за голову и пытался хоть что-то вспомнить.
*звук разбившейся посуды*
Я повернул голову на звук. В проходе стоял Диппер. Одной рукой он прикрыл рот,а из второй только что выпала чашка,которая разбилась вдребезги и осколки лежали прямо на его ноге. Он дрожал,а к глазам подступали слёзы. Почему он плачет? И почему он так на меня смотрит?
-Т..ты оч..нулс..ся,-из его глаз окончательно потекли ручьи слёз и он,не обращая внимания на боль в ноге, бросился в объятия демона.Он весь дрожал,тяжело дышал и прижимался как можно сильнее ко мне. Что же случилось? И почему очнулся? Неужели я долго был в отключке. Я ответил на его объятья и прижал того в ответ со всей нежностью,поглажия и пытаясь успокоить,но у меня плохо получалось. Прямо дежавю какое-то. Почему у меня никогда не получается его успокоить? Я усмехнулся своим мыслям и не отстраняясь спросил,как можно спокойнее:
-Сколько я был без сознания?
-Почти неделю,-прохрипел он и шмыгнув носом продолжил уже повысив голос,-я так переживал. Я думал,что ты никогда не проснёшься!-уже прокричал тот,-зачем ты это делал?! Если знал,что последствия будут такими?Я ничего не понимал. Похоже одна часть моего сознания просто выкинула часть жизни из моей памяти,а другая старательно пытается её вспомнить,чтобы узнать в чём я провинился,но безуспешно.
-Прости,но я ничего не помню, к тому же заставил тебя поволноваться. Но даже если я ничего не помню, я точно знаю,что сделал это ради тебя и больше знать мне не надо.
-Дурак. Не делай...так..больше,-с каждым словом его голос ослабевал и между ними образовывались большие интервалы,и через секунду я почувствовал весь его вес на своих руках и попытался удержать. Я перевернул его к себе лицом,держа на руках. Он заснул,его лицо было бледнее обычного, глаза все красные и опухшие,а также мне показалось,что он больше исхудал,ведь почти ничего не весил. Он словно пушинка. Неужели это я довёл его до такого состояния? Нет,не я. Моё состояние. Он так сильно переживал. Неделя. Я никогда так долго не спал,что же произошло?
-Проснулся?-со стороны послышался знакомый голос.Я повернул голову и увидел Люцика. А он что здесь забыл?
-Как самочувствие? Ничего не болит?-продолжал заваливать тот вопросами,подходя всё ближе и ближе.
-Нормально. Голова немного кружится. Что произошло?-после моего вопроса Люцифер стал серьёзным и остановился в паре метров.
-Ты не помнишь?-спросил серьёзно он,прищурив глаза и внимательно всматриваясь в моё лицо,чтобы я не смог ему соврать.
-Да,-со вздохом произнёс я,зная что от него ничего не утоишь,он слишком хорошо меня знает.
-Хм,-задумался тот,но приняв решение или что-то надумав,произнёс:
-Давай поговорим в другом месте. Но сначала позаботься о своей спящей красавице,а то он почти и не спал всё это время,как переживал за своего принца,-с небольшим сарказмом сказал он и направился к выходу,перед уходом просив:"Жду на крыше" и ушёл.Я смотрел на пустой проём в двери,а потом перевёл взгляд на Сосну. Он всё ещё спал. Взяв его по удобнее на руки,встал и повернулся лицом к кровати. Бережно и аккуратно положил его на неё и накрыл рядом лежащим пледом. Я продолжал вглядываться в его лицо,оно было таким спокойным и теперь ещё больше родным. Теперь я точно его никуда не отпущу. Поцеловав его в лоб, прошептал:
-Спасибо,Диппер,-он улыбнулся уголками рта,продолжая спать. А я, радуясь его реакции и такой заботе с его стороны,ушёл выяснить подробности недельной давности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...