Pov Диппер:
И вот я стаю и никак не могу понять, ЧТО МАТЬ ЕГО ПРОИСХОДИТ! Меня обнимают и при этом извиняются и это делает ДЕМОН.. Да я сплю наверное. Хотя не хочется,чтобы это было сном, ведь так тепло в его объятиях никто так давно не делал...так о чём я думаю.
Я собираю волю в кулак и отталкиваю его, но нет, он берет и прижимает меня к себе ещё сильнее снова и снова повторяя одну и туже фразу:"Прости".
-Может отпустишь уже?-он прижимал меня ещё сильнее, что мне стало не хватать кислорода,-я сейчас задохнусь...
Только после этих слов он ослабил свою хватку,но продолжал держать меня за плечи, смотря мне в глаза.
-Прости меня, я не знаю,что на меня нашло тогда и сейчас за то, что я смотрел твой дневник,-блин почему мне кажется,что он смотрит на меня щенячьими глазками, даже жалко его стало,-прошу, я не хочу тебя потерять,-от этих слов я впал в ступор. ЧЕГО он не хочет и С КАКОЙ стати. Он ведь демон,которому наплевать на остальных,тогда чего он говорит такие слова,-Сосна, ответь,-я всё же вышел из ступра,-не молчи ответь,что-нибудь.
-Ну... Даже не знаю,что на это ответить.
-Просто скажи ты простишь меня,-опять эти щенячьи глазки.
-Ладно,-сказал я,вздохнув, без всяких эмоций.
-Спасибо, я так счастлив,-снова обнимашки. У меня глюки или он весь светиться от счастья.
-Всё, отпусти уже,-наконец смог вырваться из его хватки.Я отошёл от него на достаточное расстояние и сел на кровать и вздохнул, смотря в пол. Когда я поднял голову наши взгляды встретились и он стоял уже на против меня, причём очень близко. Когда вообще успел подойти. Он стоял и мялся из стороны в сторону чего-то хотел сказать, но никак не мог подобрать слов. Ну мне надоела эта гнитущая атмосфера и я решил первым начать диалог:
-Если есть что сказать,говори.
-Ну..то,что написано в дневнике...это...правда?-чего это он заикаится. Наверное самое интересное прочитал.
-Что именно? Если не скажешь я не пойму,-после этих слов,его лицо стало выглядеть так, как-будто он не хотел это говорить. Хотя, кто захочет.
-Тебя..похитил демон и...издевался над..тобой?-угадал.
-Ну это давняя история, но ответ утвердительный. Теперь у меня вопрос,что ты ещё прочитал в дневнике?
-Ну я его просто пролистал, особо не вчитывался,-стоит и строит из себя дурачка.
-Так,что ты узнал?!-сказал я уверенно,при этом повысив голос и сурово посмотрев на него.
-Да ничего особенного,-он издевается что ли?! У меня конечно железное терпение,но и оно не бесконечное.
-Говори уже, а иначе тебе придётся ночевать там,где ты ночевал последнии 3 дня.
-Ладно..
"Мне конечно не хочется,чтобы об этом кто-нибудь узнал,но я больше не могу держать это в себе,мне нужно хоть с кем-то поделиться надеюсь,что никто не будет читать этот дневник. Из-за моей глупости и любознательности, я попал в ловушку одного демона. Он издевался и пытал меня несколько дней подряд,а потом..."
..дальше ты вырвал у меня из рук дневник и я не успел прочитать,-а у него оказывается хорошая память, запомнить всё только после одного прочтения,-...так,что он сделал с тобой дальше?
-И ты больше ничего не прочитал?!-проигнорировал я его вопрос,ведь он наверняка, что-то ещё прочитал.
-Нет. Это единственное,что зацепило мой интерес. Так ты ответишь на мой вопрос?
-Нет,-иш чего захотел, надо мне отвечать на его вопросы,-к тому же ты и так уже много узнал.
-Но я же не усну из-за этого.
-Не мои проблемы как-нибудь уснёшь. И больше не трогай мои вещи,-я забрался под одеяло,показав этим,что я больше ничего не скажу,он постоял какое-то время,но всё же пошёл к своей кровати. Меня мучили мысли как,то что прочитал Билл отразится на завтрашнем дне и расскажет ли он об этом кому-нибудь. Я долгое время не мог уснуть из-за этого,но незаметно для себя я всё же уснул.На утро я проснулся от грохотов,которые были похожи,то на упавшие вещи,то на топот слонов. Подсмотрев из-под одеяла, я увидел,как Билл рылся в моих вещах и даже не пытался делать это не заметно. Перерыв вещи в одном месте он переходил к другому и продолжал делать тоже самое. Он,что подумал,чо я не проснусь от этого шума.
-Что ищем?-моё терпение не выдержало,но я сказал это довольно спокойно с ноткой заинтересованности.
-Сосна..ты проснулся?-он сразу же вскочил и отошёл от комода.
-Трудно тут не проснуться. Так, что ищешь.
-Да так..кое-что потерял,-нет,он точно издевается.
-Потерял в моих вещах?
-Ну..просто..не смог в своих найти,-как он нервничает,-решил,что в твои случайно попал. Но похоже у тебя тоже нет. Наверное у Люцика забыл.
-Люцика?-неужели ещё один демон.
-Это мой друг,у которого я был эти 3 дня,Люцифер. Он тоже демон.
-А это не тот известный бизнесмен,который представил свой научный проект и этим прославился. Вроде, Люцифер Браун.
-Да,это он.
-Не думал,что демоны есть в бизнесе. А что вы ещё захватили?
-Ну..некоторые поддались в политику,кто-то в правоохранительных органах. Одним словом мы ВЕЗДЕ,-да уж, утешил,-но не бойся если у тебя будут знакомые демоны, вроде меня, тебе никто ничего не сделает. А с твоими то умениями у тебя должны быть друзья демоны.
-Ты о том, что вы не можете меня контролировать.
-Именно...кстати,а эти способности у тебя с рождения?-спросил блин.
-Не знаю. Но именно из-за них тот демон мной заинтересовался. Ну как и ты.
-Понятно,-ну раз он начал этот разговор то..
-Кстати у вас нет каких знаков или обозначений?
-В каком смысле?
-Ну,-я поднял свою челку и показал родимое пятно ввиде созвездия Большой медведицы,-..вроде этого.
-Ничего себе..-он потянулся своей рукой к моему лбу,-он у тебя с самого рождения?!
-Да. Так ты,что-нибудь знаешь об этом,-показал я на пятно.
-Я точно не уверен,но этот знак уже подтверждает что ты особенный. Может именно из-за него ты не уязвим к чарам демонов. Я договорюсь о встрече с Люциком, на которую ТЫ тоже пойдёшь. Он знает об этом,-он показал указательным пальцем на мой лоб,-больше меня.
-Ладно. Хоть какая-то польза будет от тебя.
-Почему какая-то, я ещё работаю,как будильник,-Билл показал свой телефон на котором было 8:07,-блин мог раньше разбудить.Я побежал в ванную принял водные процедуры, вышел,а он всё ещё рылся в моих вещах.
-Может хватит трогать мои вещи.
-Ладно~-протянул он,встал с пола, потянулся,-кстати, завтрак на столе, ещё одна вещь, благодаря которой я полезен.Я посмотрел на него без всяких эмоций и направился на кухню. Позавтракав, посмотрел на телефон 8:23. Надо по торопиться. Оделся взял сумку и направился к двери,но остановился и посмотрел назад.
-А ты не идёшь?
-Нет. У меня дела.
-А проблем не будет.
-Я ведь демон, поменяю несколько воспоминаний и будет как-будто я там был,-я посмотрел на него как на какого-то шулера,но не стал дальше комментировать, ведь мог из-за него опаздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...