Воссоединение братьев

2.2K 145 22
                                    

Pov Автор:

Оставив любимого около дома друга,Билл со всей скоростью поехал в Демонию. Город находился не так уж и далеко, в нескольких километрах от города,в котором они находились. Но суть состояла в том,что город находился в городе. Звучит так себе,но так оно и есть. Как только ты доберёшься до города, тебе придётся проделать несколько магических трюков,которые умели делать и знали только демоны, тем самым пройти контроль из демонов охранников, которые проверяли каждого, кто входит и выходит из Демонии. Он мог добраться до него за несколько дней,но по пути случилось непредвиденное. Его машина заглохла и ладно если б только это,но ещё и все 4 колёса прокололись. Свезло так свезло. Повезло,что рядом находилась мастерская и отель,в котором тот и остановился. Ему сказали,что они от ремонтируют машину и это займёт весь оставшийся день,но так как машина не может не с того не сего сломаться,они должны её проверить и это займёт ещё некоторое время. Поэтому только завтра в обед машина будет готова к путешествию. За регистрировавшись в отеле и получив ключ от номера,он пошёл на нужный этаж в свою комнату.

Как только демон в неё вошёл, он без сил упал на кровать и закрыл глаза от безысходности. Слабость была в теле,но она была душевная, что изматывала больше,чем физическая. Он обещал вернуться раньше,но уже задерживается и это было очень больно и обидно. Как будто весь мир был против него и не давал сдержать обещаний любимому. Решив сообщить о своём задержании, он достал телефон и,открыв контакты,заколебался. Он не хотел сообщать эту не хорошую новость любимому и решил позвонить Люциферу, чтобы тот передал. Это получалось,что он струсил и переложил свои проблемы на плечи друга,но он просто мог сказать Дипперу эту новость на прямую. Послышались гудки,которые шли долгое время, что Билл уже начал думать,что что-то случилось, даже сел на кровать и уже готов был бежать на своих двоих обратно. Но в конечном итоге трубка была снята и от туда послышался уставший и встревоженный голос:
-Билл что-то случилось?
-Это я у тебя должен спрашивать!-в ярости прокричал тот,так как нервы были на пределе,-Ты чего так трубку долго не берёшь?!
-Прости. Тут завал на работе, не услышал звонок.
-Что ты делаешь на работе?-уже более спокойнее произнёс тот,но всё так же напряжённо,-Ты должен быть дома с Крисом и Диппером. Мы же договаривались,что ты присмотришь за ним.
-Прости. Но Диппер в хороших руках и это только до вечера. К тому я установил барьер на дом,чтобы никто кроме меня, тебя и Уилла не смог пройти внутрь.
-А Уилл тут причём?
-Ну он же после вашего разговора захочет повидаться с Диппером,а он добирётся до него быстрее чем ты,-Билл вздохнул и окончательно успокоился. Этим и воспользовался Люцифер и спросил его,-Кстати,ты чего звонишь то?
-А. Это. У меня проблемы с машиной и её починят только к завтрашнему дню,поэтому задержусь. Хотел предупредить.
-Понятно. С тобой то всё в порядке?-обеспокоенно спросил он.
-Да. Я в норме. Просто передай Дипперу,что я задержусь.
-Значит сваливаешь всё на меня. Нехорошо,-с сарказмом произнёс демон,-Ну так уж и быть,скажу. По дружбе.
-Спасибо. Вы само благородие,-подколол уже Сайфер своего друга и оба засмеялись. Плохое настроение ушло на второй план и обоим стало хорошо,-Ну ладно,работай. Как договорились звони мне каждый день и докладывал о состоянии Диппера.
-И ты звони,когда что-то случится. Да и просто так звони. У тебя хорошо получается поднять мне настроение. Пока.
-Хорошо. Пока,-и оба отключились.

***

Прошла неделя. За это время Диппер хорошенько подружился с Крисом, который научил его готовить ещё лучше,чем раньше, и выучил ещё несколько правил и заклинаний у Люцифера. А Билл смог добраться до Демонии и пройти фейс контроль. И вот теперь,не теряя времени,он направился к королю демонов.

Когда его увидели в регистратуре,то сначала удивились,но потом быстро сообщили своему начальнику и его с лёгкостью пропустили. Всё таки давно они с ним не виделись,а в детстве были не разлей вода. И вот он проходит по красной дорожке и встаёт на одно колено, скланяя голову перед королём.
-Спасибо,что так быстро приняли ваше величество,-со всеми формальностями проговорил он,не поднимая головы.
-Давай без формальностей, брат. Встань,-сказал король, поднимаясь с трона и,идя к своему родственнику.

Тот послушно встал и они обнялись. Вокруг них не было не души,так как король попросил всех уйти,и этому радостному воссоединению никто не мешал. Они отстранились и каждый стал рассматривать другого, смотря что же изменилось за то время как они не видели.
-Давай поговорим,как раньше без формальностей и чужих ушей,-блондин кивнул в ответ,-К тому же это не очень хорошо,когда старший брат, поклоняется младшему.
-Ну с этим я согласен. Но всё равно, ты же понимаешь,что это серьёзный разговор,раз мы не могли разговаривать по телефону,-тот сразу стал серьёзным и перешёл к делу.
-Ну конечно. Давай перейдём в другое место и поговорим,-младший знал,как старший не любит это атмосферу и зал, и решил сделать всё,чтобы тому было комфортно.
-Хорошо. Веди.

Оба вышли из зала и направились в комнату Уилла. Там было очень уютно и те,сев на кровать,начали свой диалог.
-Ты же помнишь,что ты временный правитель и когда найдётся новый,ты должен уступить ему место.
-Конечно. Но такого ещё не нашли. А если и нашли,то я с великой радостью уступлю трон. А к чему всё это?-Уилл был не очень смышлённым, но всё таки справлялся со всеми обязанностями правителя.
-Я нашёл его.
-Правда?!-радостно прокричал тот,ведь быть королём очень утомляет.
-Да,-старший понизил голос и, отведя глаза в сторону продолжил,-и он...мой истинный,-промямлил тот, краснея. У младшего глаза на лоб полезли от такой новости. Он был рад за брата,за себя и трон,но ещё был и огорчён,что он, наверняка, последний,кто об этом узнаёт.
-Почему ты мне раньше не сказал!-возмущённо крикнул Уилл,что старшему пришлось закрыть уши.
-Прости. Но не всё так просто,-рассеяно сказал блондин.
-Всмысле?!-всё не успокаиваясь,кричал младший.
-Ну...

Билл в крации рассказал историю Диппера,а тот слушал его,не перебиваясь и меняясь в лице из-за каждой ужасной новости и действия со стороны Виктора.
-И вот поэтому я хочу попросить тебя об услуге...

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя