Кто этот демон

3.5K 230 7
                                    

Pov Билла:

После прочтения одной из частей дневника сосны, мне очень хотелось узнать,что же сделал этот демон,ведь именно из-за него сосна боиться меня. Я решил найти его дневник, взяв в предлог,то что я потерял какую-то вещь. Я даже не пошёл на занятия,что бы узнать кто этот демон,его имя или отличительные черти, и что он сделал с МОЕЙ сосной. Да он мой и это уже давно решено. Ведь мы истинные и я докажу ему свою любовь.

Обыскав всю комнату и устроив там настоящий хаос,я хотел убрать всё с помощью магии,но вспомнил,что должен был договориться о встречи с Люциком. Достав телефон я нажал на вызов. Пошли гудки и наконец через какое-то время, я услышал знакомый голос:
-Всемогущий демон Люцифер слушает занудного демона.
-Ха-ха,очень смешно. Шутник тут нашёлся.
-А что, я просто знаю,что если ты звонишь тебе что-то нужно от меня. Поэтому переходи сразу к делу, у меня полно работы.
-Ну вообще-то я хотел договориться о встрече.
-Огооо. Неужели ты по мне соскучился.
-Мечтай дальше. Мне нужны твои знания о символах и знаках демонов.
-А ты чего не знаешь? Это же элементарно, мой дорогой Ватсон.
-Ты же знаешь,что я не ходил на эти занятия,а если приходил то спал весь урок.
-Да уж тяжёлый случай. Но так уж и быть помогу,так как мы с тобой друзья. Сегодня вечером в 18:00 я свободен встретимся в нашем кафе.
-Заметоно.
-Кстати с чего это вдруг,ТЫ начал интересоваться такими вещами?
-Это не для меня.
-Неужели. Тогда ещё более интересно,кому ты помогаешь. У тебя кроме меня друзей нет. И наверное не будет...так кто этот счастливчик.
-Ну как бы тебе сказать..
-Говори прямо.
-Ладно. Это для моего истинного.
-...
-Ты чего молчишь?
-АХ ТЫ ЗАРАЗА,-мне пришлось убрать телефон от уха. Блин,чуть не оглох,-я ему тут всё рассказываю о себе,а он мне даже не сказал,что нашёл истинного. Капец,вот поэтому ты друзей и теряешь. Вообще не поддерживаешь разговор.
-Ну извините ваше высочество,вы всё время в работе до вас никак не дозвониться. Теперь ваш покорный раб смог преодолеть это препятствие и рассказать вам,-с той стороны я слышал смех.
-Так уж и быть прощаю тебя мой некчёмный раб. Так что с твоим истинным?
-У него на лбу родимое пятно ввиде созвездия Большой медведицы.
-...,-снова это молчание.
-Да,что ты всё молчишь?
-У него правда такое родимое пятно?-его голос почему-то начал дрожать.
-Да,а что случилось?-что-то мне это не нравится.
-Он тот самый,которого мы так долго искали,-да ладно,-король демонов. Самый шок это то,что ты его пара. Поэтому будь осторожен с ним. Может он ещё этого не знает,но у него есть силы способные управлять нами, демонами,а ещё на него не действуют наши силы.
-Теперь понятно,почему я не смог читать его мысли.
-И тебя только это волнует?!! Ладно,пофиг. Хоть скажи как его зовут.
-Диппер.
-Хм,-чего на этот раз,-а у него фамилия случайно не Пайнс.
-Да. А как ты узнал?-неужели он его знает.
-Да так, не принимай близко к сердцу,не заберу я у тебя его.
-Значит ты мне не скажешь?
-Это секрет. Кстати,принести книгу про символы и знаки, или как?
-Да принеси.
-Ладно,у меня ещё работа. Встретимся вечером.
-Ага до встречи.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя