Обычно во время течки омега проводит с альфой,где-то 2-3 дня пока она не пройдёт, но в этот раз потребовался всего один раз и наш шатен пришёл в себя. Он открыл глаза и пытался вспомнить,что произошло,когда почувствовал тепло на талии. Демон лежал с ним в одной кровати и обнимал того за талию,прижимая ближе к себе. Его голова лежала на плече Пайнса,прижимаясь носом к шее и вдыхая приятный сосновый запах. И только сейчас Диппер заметил, как стал отчётливо ощущать запахи вокруг себя. Значит доктор был прав. Проведя ночь с истинным, он сможет снова почувствовать окружающие его запахи. Он уже и позабыл,как это приятно чувствовать обычные для общества запахи, особенно ему нравился запах цитрусов, которые он так любил. Чем больше он вспоминал,что вчера происходило тем больше появлялся румянец на его щеках. Он вспоминал как непристойно ввёл себя и хоть и пытался,но не смог сдержаться. Но ему было приятно и это факт,а боли, которую когда-то доставил Блэкмор,почти не было.
Шатен чувствовал спиной оголённое тело демона,как тот бережно прижимал его к себе и не хотел никуда отпускать. После этой ночи они точно не оставят друг друга,хоть каждый из них и решил это давно,но только сейчас они доказали свою любовь друг другу,проведя ночь вместе. Они оба проснулись,но демон всё ещё притворялся спящим, чтобы узнать действия Диппера после пробуждения. Хоть они и хотели оставаться так навсегда,подальше от проблем и шумихи,но им надо было вставать,ведь университет никто не отменял. Шатен попробовал снять руки со своей талии,но ничего не получалось,они только сильнее усиливали хватку,переплятая пальцы между собой. Пайнса понял, что демон не спит и отпускать он его тоже не собирается.
-Билл,ты же не спишь,-возмущенно пробубнил шатен, переставая сопротивляться.
-Ну и что,давай ещё так полежим,-легкомысленно предложил блондин,тут же становясь серьёзным и заботливым, аккуратно поворачивая шатена к себе лицом,-Как себя чувствуешь?
-Ещё не знаю. Встанем проверим,-на слова омеги блондин тяжело выдохнул и закатил глаза,вставая с уже пригретого места.Шатен,лёжа на животе,следил за каждым его движение,как тот полностью обнажённый, потянулся и стал смотреть на него,ожидая оскорблений в свою сторону. При поднявшись на локтях,он сел на попу и почувствовал боль,от которой по позвоночнику прошёл электрический разряд,в следствии чего прошипел и лёг на бок. Если ему так больно сидеть,то как он ходить будет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...