Через некоторое время раздался звук открывающейся двери. Мой взор сразу же устремился в его сторону. Железная дверь открылась и из неё вышел Виктор.
-О,ты наконец очнулся,-он за хлопнул за собой дверь и начал подходить,-долго же ты проспал почти 5 часов..
-Виктор,что происходит?-мой мозг не соображал или отказывался это делать,не хотя принимать реальность событий.
-Так ты не знаешь кто я такой?-я отрицательно покачал головой,-хм,а это даже интереснее чем я думал. Хочешь расскажу немного о себе?-он приблизился ко мне и наклонился,так что наши лица оказались напротив друг друга. Он смотрел мне в глаза и через секунду начал улыбаться,-но сначала ответь на вопрос. Ты веришь в демонов?
Я не знал что и ответить. "Демоны..что за чушь,конечно нет." Лицо Виктора расплылось в ухмылке. Он похоже догадывался о чём я думаю.
-Так вот,я один из этих демонов,которые спокойно живут среди вас,людишек и вы даже не догадываетесь о нашем существовании. Мы пытаемся не раскрывать свою личность и не попадаться вам на глаза. Но нам тоже становится скучно,-и на этих словах в его глазах заиграли тёмные искры,-Поэтому мы пытаемся как то развлечься. А тут появляешься ты и сразу же привлекаешь моё внимание. Диппер,ты отличаешь от остальных. Вы людишки до сих пор нас не заметили,так как мы управляемых вами,а точнее вашими разумами и мыслями. Мы легко можем взять под контроль любого,прочитав его мысли и так сказать подтолкнуть к действиям. А вдруг появляется тот чьи мысли я не могу прочитать и заставить что-либо сделать тоже,конечно же это привлечёт внимание любого демона. Поэтому говори кто ты у нас такой или что делаешь,чтобы не попадать под наше влияние...И я должен в это поверить! Какие глупости..но из-за его серьезности,кажется,что это правда. Тогда почему только у меня он не может прочитать мысли? Я самый обычный,хотя...
Есть кое-что что есть у меня,а у других нет...
-Ты что сам не знаешь?-я посмотрел на него. Я был погружён в свои мысли и даже забыл в каком положении нахожусь. Он вздохнул,-Ну и что мне с тобой делать?Он обошёл меня и я почувствовал небольшую лёгкость в области рук. Он развязывал мне руки. После их освобождение,мне пришлось немного ими подвигать,так как они затекли. Ноги он не стал мне развязывать,так и продолжал стоять у меня за спиной и мне пришлось сделать это самостоятельно. Как только я попытался встать на меня навалились сзади и не выдержав веса тела Виктора,я упал на пол,где потом был прижат. Руки снова были связаны. Я почувствовал палящее дыхание на своей шее,которое потом перешло на ухо:
-Ты думал,что я тебя просто так отпущу?-над ухом послышался насмешливый смешок,-А теперь будь хорошим мальчиком и не буянь.Меня взяли за связанные руки и прижали к себе. Потом вывели из комнаты и повели по коридору. Света в коридоре не было,поэтому я ничего не смог разглядеть,но кое-что рассмотреть мне удалось. Коридор был длинным и почти через каждые 2-3 шага по обе его стороны были двери. Их было слишком много для обычного дома,как во дворце каком-то и все они были похожи между собой. Поэтому определить куда какая ведёт не возможно. Это точно какая-то тюрьма,но для кого? И вот мы дошли до одной из этих комнат. По пути к ней я пытался конечно сопротивляться,но тело до сих пор болело и сил почти не было,поэтому всё безуспешно. Виктор открыл дверь. В комнате тоже было темно,но похоже демоны хорошо видят в темноте. Да,демоны. Я уже даже начал верить в это.
Демон бросил меня на пол. Обошёл и послышался звонкий металлический звук. Подняв голову в сторону этого звука смог разглядеть цепь! Я попятился назад,попытался уйти,но...
-И куда ты собрался?-снова насмешки. Ему только весело от моей реакции,а мне сейчас не до веселья.Я находился уже около двери,но был отброшен назад. Верёвка,которой я был связан оказалась длинной,что демону не составило никакого труда меня остановить. Он надел цепь,на которой ещё оказались кандалы,мне на ногу и закрепил на одной из них. Потом развязал руки и, скрутив верёвку,направился к выходу. Перед тем как выйти он крикнул напоследок:
-Устраивайся по удобнее. Теперь это твой новый дом,-показав на последок свою довольную ухмылку,он ушёл.В течение нескольких дней он приходил,оставляя еду,воду и остальные необходимые вещи в виде постельного белья и одежды. Так же каждый раз он задавал много вопросов на которые я не мог дать ответ. И из-за этого шло наказание в виде нескольких ударов в живот.
Так и проходили мои дни,а может и недели. Я уже сбился со счёта сколько прошло времени. Я не видел солнца и уже даже привык к этой темноте. В комнате было сыро,темно и одиноко. Воздух был душным,а окон здесь не было,чтобы даже проветрить. И вот пришёл тот день.
Виктор пришёл в плохом настроении и от него несло спиртным. И понеслось:
-Ну чё Диппер. Опять ничего не скажешь своему лучшему и единственному другу?-он шатался из стороны в сторону, видно сильно напился.
-Виктор ты пьян. Иди поспи,-и кто меня за язык тянул.
-Ооо~ Ты разговаривать умеешь. А ничего по интересней сказать не хочешь?-я показал головой в знак отрицания,-Значит нет,-он зло посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...