Прошлое. Часть 1

3.3K 199 19
                                    

-Всё началось в детстве,когда мне было 5 лет. Я жил в этом городе с самого рождения. Вместе со мной жили родители и брат-близнец. Брата звали Сиэль,он был старше меня на несколько секунд и у нас с ним были хорошие отношения. Хотя он был единственным,кто хорошо относился ко мне. Родители с самого рождения не обращали на меня внимания из-за того, что несмотря на то, что мы были близнецами,мы были совершенно разные. Сиэль был очень талантлив во всём и легко мог найти общий язык с кем угодно. Его считали юным гением,он рисовал картины,которые стоили огромных денег,да и за всё за чтобы он не взялся у него это получалось и даже очень хорошо,любой известный художник или учёный по завидовал бы. Да даже наша внешность была разной. У него были темно-синие волосы и сине-фиолетовые глаза. Как бы я не пытался отличиться и обратить на себя внимание,у меня никогда не получалось. К тому же они боялись меня из-за моего родимого пятна думали, что я проклят. Поэтому я стал хулиганить и проводить больше времени с плохими компаниями. Так я и встретился с Виктором. В то время мне уже было 9 лет. Снова пропустив школу и проводя время в подворотнях и переулках нашу компанию окликнули какие-то ребята. Они тоже были не самым лучшим примером для подражания и среди них и был Виктор. По его лицу было понятно,что ему было скучно и наверное он уже хотел свалить куда-нибудь, но тут ему на глаза попался я.

Конечно он сразу заинтересовался,так как не мог прочитать мои мысли и его трюки на меня не действовали. Он был среди них главарём, поэтому он сразу позвал меня,на что все очень удивились,ведь его мало,что или кто интересовал. Он попросил назвать имя,что я и сделал,но я так и не понимал,чем вызвал его интерес,ведь пока не знал о своих способностях. Хотя он сразу показался мне странным и каким-то пугающим, особенно его ухмылка. Я не понимал чем был вызван этот страх и даже не доверился своим инстинктам. В скором времени мы часто начали сталкиваться и проводить время вместе. Каждый раз он задавал мне кучу вопросов о том кто я,есть ли семья, друзья и обо всём о чём только можно.

Я просил его рассказать,что-нибудь о себе и чем я его так заинтересовал,но он только сказал своё имя и говорил,что я отличался от остальных. На фоне остальных я казался слишком отстранённым и не примечательным, не пытался влиться в коллектив,а просто проводил время не заводят никаких связей.

Так прошло время. Наступили экзамены,которые я кое-как сдал. Конечно родители стали читать мне нотации о моей успеваемости и о будущем, которого у меня может и не быть если я не возьмусь за ум и не буду брать пример с брата. Но я никогда не слушал их и пропускал всё мимо ушей. Потом все летние каникулы я проводил с Виктором. Я думал,что наконец завёл друга,который понимает меня и ему от меня ничего не нужно,но я ошибся.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя