В следующей жизни

2K 138 9
                                    

И вот нам осталось пробежать несколько метров и мы будем уже на улице,но... Потолок над нами обрушивается и я не успел бы увернуться,если бы кто-то не толкнул меня. Это был один из братьев,а точнее Диппер. Он оказался заперт внутри дома, обрушившийся потолок преградил ему путь и теперь только мы могли выбраться наружу.
-Чёрт!-прокричал я от безысходности ситуации,-Диппер ты должен найти другой путь наружу. Ты меня понял?!
-Да. А ты позаботься о моём брате,-крикнул он,убегая назад и поднимаясь снова по лестнице на второй этаж.
-Ты же не оставишь его?! Мы должны помочь ему!-закричал омега около меня,прикрывая рукой лицо,чтобы меньше дышать дымом.
-Ты слышал его,он сможет выбраться, он же не оставит своего брата одного,-воодушевляюще говорил ему я.
-Но...-запротестовал он.
-Никаких но,-возразил я,беря его на руки и тот начал брыкаться,-Мы уходим,-и открывая дверь ногой,мы вышли из здания. Нас встретили встревоженные взгляды двух альф,но они стали ещё беспокойнее,когда не увидели второго Пайнса.
-Где Диппер?-взволновоно спросил Сайфер.
-Потолок обрушился и он оказался в ловушке. Ему пришлось искать другой выход,-быстро сказал на одном дыхании я,ставя на ноги омегу.
-Чёрт!-только и сказал Билл, куда-то убегая...

Pov Диппер:

Я бегал по коридору,забегая в каждую комнату,чтобы найти хоть окно. Но как только я открывал одну из дверей и делал один шаг,потолок прямо передо мной обрушивался, не давая пройти внутрь и делая больше пыли и дыма. И это было с каждой комнатой,как будто огонь не хотел,чтобы я входил туда. Но это был полный бред и я просто продолжал бежать вперёд, прикрывая дыхательные пути рукой и стараясь меньше вдыхать дым вокруг. И так продолжалось до тех пор,пока я не вернулся обратно в столовую и какого было моё удивление,когда я увидел измученного Виктора, выбирающегося из под обломков балок, держащегося за своих раны. На нём не было живого места, он был весь в ожогах и где-то на его теле ещё горел синий огонь,прожигая кожу до костей. Он заметил меня и...мне показалось или в его глазах появился огонёк надежды?
-Диппер. Ты...вернулся,-вымученно,но в тоже время радостно,прошептал он, выдавливая из себя лёгкую улыбку,-Я знал,что..ты вернёшься...

Он начал потихоньку подходить,прихрамывая на одну ногу и держась за плечо левой руки другой рукой. В таком состоянии он мне Тосно ничего не сделает,но всё же во мне присутствовал лёгкий страх. Я стал осторожно отходить вправо к окнам. Увидев это,он остановился и удивился,а огонёк надежды в его глазах стал гаснуть, сменяясь яростью. Я подошёл спиной к одному из окон и через плечо оценил ситуацию. Окно было витражным и открыть его нельзя,значит нужно ломать. Я оглядел комнату и приметил один из трёх стульев,который был ближе всего ко мне и Виктор тоже увидел куда я смотрел,поэтому быстро рванув с места,я побежал к нему и только положил на спинку стула,как на мою руку была положена другая и принадлежала она Блэкмору. Он нашёл в себе силы и, несмотря на боль подбежал ко мне и схватил за руку. Я попытался её вырвать,но он только усиливал хватку.
-Отпусти!-бессилено прокричал я и почувствовал прилив сил. Перед глазами всё стало голубым цветом,а на лбу я почувствовал небольшое жжение. Я этого хотел всем сердцем и,сам не осознавая, активировал подчинение воли,поэтому Виктор отпустил меня,отдёрнув руку, как от горячего чайника. Воспользовавшись этим,я отошёл от него на несколько шагов назад,хватаясь за запястье руки, которую он держал и смотря в пол.
-Почему?-послышался тихий и сдавленный голос,-ПОЧЕМУ?!-переходящий в беспомощный крик,который заставил меня поднять глаза. На моём лице появлялось удивление, которого становилось всё больше и больше. Он смотрел на меня жалостливыми глазами,в который начали появлятся слёзы. Не думал,что ОН может плакать,-Почему ты не хочешь быть со мной?! Я делал всё для нашего счастья! Но ты...выбрал его...,-не знаю почему,но сейчас мне и правда жаль Виктора. Я стал понимать его. Он просто хотел быть счастливым со своей второй половинкой,но... не со мной...
-Прости,-спокойно и тихо извинился я. Мне кажется,что именно сейчас нужно сказать именно это. Он не верующе посмотрел на меня,-но я люблю Билла,-демон закусил губу,что из неё стала идти кровь,а потом отвернул голову,смотря яростным,но в тоже время грустным взглядом в сторону,-Ты ещё можешь найти свою вторую половинку и это точно не я.
-Ты не понимаешь,-злобно прошипел он,-Если б это было так просто,я давно бы это уже сделал,но.. После встречи с тобой и времени,что мы провели вместе,я не мог забыть о тебе. Все мои мысли были заняты тобой! Поэтому я решил,что ты станешь только моим,но... Я не добился взаимности,-шепотом произнёс демон последние слова,но я смог их услышать. Сейчас в груди больно кольнуло. Он любил меня всем сердцем,хотя наверное это была просто одержимость,но... Сейчас я не чувствую к нему отвращения или страха, остались только грусть и жалость... А если бы он с самого начала хорошо ко мне относился,я бы полюбил его? Интересный вопрос,но ответа на него мы теперь никогда не узнаем...
-Спасибо,что открылся,-с грустной улыбкой поблагодарил я. Он посмотрел на меня и улыбнулся мне такой же улыбкой,потом выпрямился,вздохнул и спокойно спросил:
-Как думаешь если бы я хорошо себя вёл с тобой,ты бы стал моим?-а я ведь только что думал о том же. Странно всё это.
-Возможно,-не прекращая грустно улыбаться,произношу я,наклоняя голову набок. Его улыбка стала счастливой,а из глаз,наполненные надеждой,пошли слёзы радости.
-Понятно,-произносит он, смирившись с происходящим,-тогда...в следующей жизни,я сделаю всё,чтобы ты стал моим...
И он ушёл со счастливой улыбкой на лице...

Ну что осталась последняя глава и этот фанфик будет закончен. Спасибо всем, кто читал моё творение, надеюсь вы останетесь со мной до конца и прочтёте не только эту работу,но и остальные, которые я буду выкладывать в будущем. У меня ещё полно идей для историй и если вам нравится ставьте звёздочки и пишите комментарии. Жду с нетерпением)))

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя