Не может быть

4K 231 24
                                    

В скором времени я встретился с Люцифером и согласился на его предложение. И вот сижу и "занимаюсь дополнительно". Да у меня даже выбора не было. Или соглашаюсь и всё хорошо,либо не соглашаясь и вся планета обречена. Почему именно я? Это единственный вопрос,на который я не могу ответить.... Хотя..есть ещё один. Почему именно демон должен быть моим истинным? *выдох* как всё так сложилось. Где я накосячил...хотя я много чего сделал,например..
-Диппер Пайнс!!-блин меня чуть инфаркт не хватил.
-Ч-чего?-чего так людей пугать.
-*выдох* ты вообще слышал что я говорил?
-Ааа...ну..это...
-Я вообще-то тут стараюсь,а ты где-то в облаках летаешь. Попрошу спуститься с небес на землю и выслушать,всего лишь обычного и некчёмного демона,который тратит твоё драгоценное время,-да уж его сарказм убьёт любого.
-Да понял я,-я тут уже какой день сижу и изучаю эту демонскую лабуду.

И вот мои дни похожи друг на друга. Универ, занятия с Люцифером и иногда подработка. Только в выходные могу хоть немного выспаться. Хотя мой сосед и этого не даёт. Каждый выходной мы с ним хоть куда-то,но сходим или просто просидим дома посмотрев какой-нибудь фильм. Ну мне и правда начало нравиться проводить с ним время, иногда он бывает и полезен, помогает отвлечься. Раньше когда я был один мне этого совершенно было достаточно,но теперь я сильно к нему привязался. Он стал для меня лучшим другом и когда его нет рядом мне становиться скучно и одиноко. А иногда когда его нет рядом долгое время, у меня начинает болеть в груди. Что же за чувства я испытываю к нему. И кто он для меня лучший друг или кто-то намного больше..

И вот снова выходной. Я просыпаюсь и меня ждут на кухне. Завтрак готов и меня встречают самой милой и доброй улыбкой.
-Доброе утро,Сосенка.
-Доброе,-когда же он перестанет меня так называть.

Я сел за стол, Билл подал завтрак и сел напротив меня. Мы начали завтракать в тишине,даже странно обычно то и дело,что-то бормочет или пытается,что-то узнать обо мне.
-Диппер,-он что назвал меня по имени. Я посмотрел на него у него было серьёзное выражение лица.
-Что-то не так?-похоже что-то случилось.
-Нам надо серьёзно поговорить.
-Так говори.
-Сегодня будет решающий день. Я приглашают тебя на свидание...
-Чтооо и где это серьёзно?-я перебил его.
-Пожалуйста выслушай меня до конца.
-Ладно.
-Так вот после того как мы сходим на свидание ты ответишь мне на вопрос и от этого зависит останусь ли я с тобой или навсегда уйду,-что?! В каком смысле он уйдёт.
-А что за вопрос,-тупой вопрос, ведь я уже знаю ответ.
-Тты любишь меня?-так и знал.
-А разве ты не говорил,что будешь со мной, пока я не отвечу на твои чувства.
-Говорил,но обстоятельства изменились. Ведь прошло уже полгода,как ты узнал, что станешь следующим королём. Потому что я не хочу,чтобы кто-то тебя использовал и причинил тебе боль. А также хочу знать правда ли мои чувства достигают твоего сердца,-блин и что на это ответить. Я не хочу,чтобы он уходил,ведь появился тот кто стал мне дорог,а теперь он просто так исчезнет. Не хочу!
-Ответь мне после нашего свидания,хорошо?-я только смог кивнуть не в силах,что-то сказать. Почему так больно?
-Хорошо тогда доедай и одевайся. Я буду ждать у ворот универа,-и он встал и ушёл. И что же мне делать?

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя