Если это ты...

2.7K 156 12
                                    

Pov Диппер:

Всё тело горело,плавилось от простого одеяла и одежды. Хотелось всё снять и бросить куда подальше,а потом окунуться с головой в бассейн или ванную,ощущая прохладу воды. Открыв через силу глаза и немного продвинувшись,я ощутил что-то мокрое под собой. Сначала я подумал,что сильно вспотел и вся простынь пропиталась потом,но перевалившись на бок и почувствовав ноущее чувство ниже живота понял, что началась течка. Но она должна была прийти через неделю! Но похоже интенсивные поцелуи ускорили процесс и она началась раньше. Дыхание сбилось,тело ослабло. Затуманнеными глазами я посмотрел на соседнюю кровать. Там мирно спал Билл, даже не догадываясь о моём состоянии. Это шанс уйти не замеченным,но сначала надо принять таблетки от течки. Скинув одеяло с себя и попытавшись встать,сразу упал от нехватки сил. И похоже этим я разбудил демона. С его стороны послышались шорохи,он начал переваливаться с одной стороны на другую,а потом приподнялся на локтях и сонными глазами стал искать причину разбудившего его звука. Он пришёлся взглядом по всей комнате всё ещё находясь в сонном состоянии, а потом быстро перевёл взгляд на мою пустующую кровать и как ошпаренный сорвался с место,быстро вставая и ищя меня глазами. Он очень удивился когда увидел меня на полу и стал подходить, чтобы помочь встать. Но в нескольких сантиметрах он остановился и попятился назад,прикрывая нос рукой.

Я сейчас просто хотел провалиться сквозь землю. Почему я так прогадал с течкой? А если он набросился на меня? В таком состоянии я вообще ничего не смогу сделать. Я посмотрел на него молящими глазами и попросил хриплым голосом:
-Возьми в комоде на нижней полке таблетки. Пожалуйста.

Он медленно обошёл меня, так же прикрывая лицо рукой и, присев на корточки около комода,выдвинул ящик и стал искать таблетки. Через несколько секунд поиска он достал баночку,но так только он её достал,Билл ужаснулся:
-Она пустая,а других нет,-еле проговорил он.,закрывая ящик и вставая в полный рост. Всё это была последняя надежда,но и она рухнула. Я же знал,что в последнюю течку истратил их все. Так почему я их не купил?! Что делать? Из-за альфы рядом мозг плохо соображает. Так и хочется на прыгнуть на него. Да и ему похоже невтерпёж. Вон уже стоит. Стоп! На что я смотрю! Интересно,если у нас с ним будет,мне понравится? Так меня не в ту сторону тянет.

Pov Автор:

Оба были в замешательстве от ситуации и никто не знал,что надо сделать в ней. А точнее у них было много вариантов развития событий,но какой из них будет правильный? Никто не знал. Билл решил раз он ничем(пока) не может помочь, то хоть поможет ему подняться,а то лежать на холодном полу не так хорошо, как на тёплой и мягкой кровати. Он начал подходить, чем очень встревожил Пайнса и тот только и мог смотреть на него испуганными глазами,не в силах что либо сделать и надумывая себе много всякий непристойностей.
-Не бойся,-сказал демон спокойным и успокаивающим голосом,аккуратно поднимая того с пола. Билл сам боялся, что не сдержится и прямо сейчас набросится на Диппера и поимеет во всех позах. Но он не хотел этого и хотел,чтобы его второй раз был лучше первого,-Я могу тебе подняться.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя