Поцелуй

6.7K 317 113
                                    

Pov Диппер:

Сегодня я прослулся пораньше, хотел не наткнуться на этого демона. Посмотрев на его кровать, я увидел, что он всё ещё спал. Я решил воспользоваться ситуацией и взяв необходимые вещи пошёл в ванную.

Общежитие было не таким уж и обычным. Отличие было в том, что на каждом этаже было всего по 3-4 комнаты, но зато в каждой были: 2 кровати; 2 гардероба, комода и письменных стола, на которых были тетради, учебники и даже компьютер; так же были 2 комнаты: на одной была кухня, а другой ванная. Можно сказать, что это была полноценная квартира, за которую я мог не платить, пока хорошо учусь.

И вот я стою в ванной, забыв запереть дверь по привычке, ведь никто со мной обычно не живёт. Я снял с себя все вещи, подошёл к душевой, включил воду и начал принимать душ. Как только я смог расслабиться, дверь открылась и там стоял этот демон в одних трусах! Увидев меня он покраснел, как и я, и быстро же вышел,захлопнув дверь:
-Прости..-выкрикнул он из-за двери, но по его голосу было понятно, что он не чуть не жалеет,-но в следующий раз закрывай дверь.

Он ушёл, а я остался в ванной весь красный, как помидор, от стыда.

Pov Билл:

Как же не хочется вставать так рано. Кто вообще придумал начинать занятия в 8:30, но пришлось. Хотя теперь есть и свои плюсы, я могу каждый день видеть свою сосну.

И вот я открыл глаза, чтобы посмотреть на спящего Диппера, но не судьба. Его уже не было в кровати, наверное ушёл куда-то. Чтобы окончательно проснуться я отправился в ванную, где меня ждал сюрприз.

Как только я открыл дверь, увидел свою сосну. Он стоял в том чём мать родила. С него стекала вода и меня это завело. Он выглядел таким сексуальным, что у меня встал. Он заметил меня и покраснел, как помидор. Я понял в какой ситуации нахожусь и вылетел быстрее пули из комнаты, закрыв за собой дверь. Я решил извиниться, хотя мне это понравилось и даже очень.
-Прости..-я прокричал ему из-за двери, хотя мой голос выдал меня,-но в следующий раз закрывай дверь,-хотя я хотел бы ещё раз это увидеть.

Решив свои проблемы, я приготовил завтрак, как извинение за случившееся. Через 5 минут, Диппер зашёл на кухню, и увидев меня опять покраснел:
-Прости ещё раз за случившееся, но ты наверное проголодался, поэтому держи,-я подал ему завтрак, яичница с беконом и кофе.
-Ничего, просто забудь об этом,-никогда это не забуду,-спасибо за завтрак.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя