Синий огонь

2K 131 5
                                    

-Нееет!-только и смог прокричать я,а на глазах стали наворачиватся слёзы. Я не смог увидеть,что произошло дальше,так как смотрел лицом в пол,но я отчётливо услышал звук разбивающегося стекла. Мне было трудно поднимать глаза,осознавая что я снова потерял члена своей семьи и в этот раз навсегда.
-Ты..-я услышал раздражённый голос Виктора и он заставил меня поднять взгляд в сторону Сиэля и я не мог поверить своим глазам. Я видел чью-то спину,облощённую во что-то чёрное,которая прикрыла собой Сиэля,встав на пути пули.
-Ай...Это больно,-послышался измученный знакомый голос и я был рад слышать его. Если он здесь,то и Билл должен быть рядом...

Pov Сиэль:

Виктор нацелился на меня и выпустил пулю. Я думал,что во второй раз уже не будет так страшно,но это ещё страшнее, чем в первый. В тот раз во мне было слишком много адреналина,поэтому мне было всё равно,но сейчас.. моё тело охватила дрожь и страх,я совершенно не мог шевелится, как и закрыть глаза. И тут...

Одно из окон разбилось, осколки начали лететь во внутрь и среди них был человек в чёрном. Он приземлился и встал передо мной,беря в объятья и шёпотом говоря:
-Тёмное одеяние.

После этого тень этого парня начала окутывать его и меня, защищая от внешнего мира,а его нежные объятья придавали спокойствие и защищенность. Он вздрогнул и,усилив хватку,прижал сильнее к себе. Похоже пуля достигла его. Он принял удар на себя и защитил меня,и ему наверное больно. Но кто он? И зачем это сделал? Ведь он совершенно не знает меня,а может это опять из-за брата...
-Ты..-прошипел с той стороны Виктор.
-Ай...Это больно,-наконец подал он голос и он был вымученным. Похоже ему и правда больно. Я немного отстранился и посмотрел на него. Он кривлял лицо от боли, но как только увидел,что я на него смотрю, улыбнулся уголками рта и успокаивающе сказал,-Всё хорошо,теперь ты в безопасности,-и я ему поверил и доверился,кивнув, на свой же риск.

Pov Себастьян:

-Здесь,-ответил Билл, показывая на дворец.
-Ну мы нашли убежище Виктора и что дальше?-спросил я у всех присутствующих.
-Сначала надо забраться повыше и узнать,что происходит в доме,-сказал Люцифер,оглядывая ближайшие дома,-Заберёмся туда,-он показал на высокое здание в нескольких метрах от убежища Блэкмора. Через несколько минут мы забрались на самый верх здания и с помощью своих способностей,стали искать Диппера и узнавать,что вообще происходит в доме. Диппер,Виктор и кто-то ещё, наверное его брат,зашли в столовую и через несколько секунд у них начался конфликт,который ничего хорошего не нёс.
-Так нам нужно попасть во внутрь и как можно быстрее, но вокруг дома барьер,поэтому это будет проблемно,-нервно говорил он,оценивая ситуацию,-Я могу ослабить барьер,но только один из вас успеет пройти.
-Я пойду,-на автомате ответил Билл.
-Прости,но пойдёт Себастьян.
-Что?!-сказали мы в один голос, очень удивившись.
-Почему он?
-Почему я?-по очерёдно задали мы вопросы.
-Ну во-первых,пойдёт Себастьян,потому что ты,-указал он на Билла,-видя,как Диппера угрожает опасность, можешь выйти из себя и только испортить всё,-Билл сразу замолчал и раздражённо цокнул,-А во-вторых, твоя помощь мне нужна здесь, Билл.
-Ладно-ладно мы поняли. Что мне делать?
-Как только я ослаблю барьер и сделаю в нём трещину,ты должен быстро через неё пройти. Иначе она закроется раньше и все наши старания будут зря,-плачевно заключает Браун.
-Хорошо,-я начал отходить назад,готовясь к прышку.
-Да и Себастьян,-обратился снова Люцифер ко мне,-Как только попадёшь во внутрь, сразу же выводит Пайнсов из дома,-я вопросительно на него посмотрел и он,начиная ослаблять барьер продолжил,-мы сделаем для Виктора небольшой сюрприз,-самодовольно произносит он и открывается трещина. Не придавая значения последним его словам,я со всей силы отталкнулся и начал бежать. Добежав до края,я прыгнул и, пройдя через трещину,стал лететь в окно. Выставив руки перед собой,как защиту, сломал окно попадая внутрь и видя не лучшую картину. В брата Диппера летела пуля,а он в это время лежал лицом в пол,а на нём сидел Виктор,не давая улезнуть. Не долго думая, я подбежал к тому пацану и,обняв его, использовал магию тёмного одеяния. Это было что-то на подобии бронижилета и мне очень повезло,что он помог, ведь боль была не из лучших. Парень немного отстранился и стал волноваться,увидев меня таким слабым. А вблизи он милашка и пахнет от него хорошо,стоп! Пахнет? Это значит... Я улыбнулся уголками рта из-за своих мыслей,а ещё,чтобы подбодрить парня,ведь теперь я его никуда не отпущу. Он кивнул,доверившись мне и я отпустил его,оставляя одну руку на его талии и разворачиваясь к Виктору.
-Виктор отпусти Диппера!-прокричал ему я,убирая тёмное одеяние. Он одарил меня недовольным взглядом, что не скажешь о Диппере,тот просто святился от счастья при виде меня.
-И не подумаю,-он начал вставать,беря Пайнса за волосы и тащя за собой, приставляя револьвер к его виску,-уходи и я не выстрелю,-он усмехнулся и насмешливо продолжил,-можешь даже этого омегу взять с собой,-указал он на парня около меня,-он мне не нужен.

Я не знал,что делать. Если не уйду Диппер пострадает и это будет моя вина,а если уйду,то выйграет Блэкмор и снова скроется с Пайнсом. Оба варианта меня не устраивали и оба приводили к плачевному исходу для самого Пайнса. Вдруг сверху послышался треск. Балки на потолке стали скрипеть и одна из них упала между нами и ими,в нескольких метров от каждого. На той,что упала был огонь и он был необычным. Он был синего цвета и я вспомнил магию Билла,по которой он находил любимого. Он наколдовал какой-то огонёк, который показывал ему направление к Диппера,а теперь...вот о каком сюрпризе говорил Люцифер. Они решили здесь всё сжечь, вместе с его обитателями. Я притянул старшего Пайнса и прикрыл от огня. Виктор был не доволен этой ситуацией. Его дом уже на половину был объят пламенем,которое никто не мог потушить,кроме самого создателя. Это и есть главная особенность магия Билла,но была ещё одна,но никто о ней не знал,кроме самого демона. Диппер воспользовался замешательством Блэкмора и, ударив того с локтя в живот от чего тот согнулся и ослабил хватку,выбрался из обегая стол,где ещё не было огня, подошёл к нам.
-Чёрт!-вскипел от злости Виктор и хотел что-то предпринять, но не ожиданно для него,потолок над ним обрушился прямо на него и кроме его болезненных криков ничего не было слышно,как и не видно,так как почти всю комнату заполнил дым. Схватив обоих Пайнсов,мы побежали к выходу. Нам было трудно дышать,как и найти выход тоже,но мы нашли его,не без помощи брата Диппера. И вот нам осталось пробежать несколько метров и мы будем уже на улице,но...

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя