Прощай спокойные дни

3.1K 176 12
                                    

Он зашёл. Его шаги раздавались по всех аудитории и отдавались эхом в ушах. И когда он развернулся к нам лицом,я ужаснулся увидев знакомое лицо. Билл резко проснулся и распахнул глаза от удивления,а потом появилась только ненависть и желание убивать.
-Меня зовут Виктор Блэкмор, альфа. И я пришёл сюда только за тем что бы вернуть то,что принадлежит мне,-его глаза сощурились внимательно смотря,не отрывая взгляда,на меня. От этого мне стало ещё хуже. Я просто вжался в плечи и пытался не смотреть на него. Все стали только больше перешёптываться и пытались проследить за взглядом Виктора. Но когда видели,что он смотрел на меня,только ещё больше удивлялись и не верили в происходящее.
-Да-да,-нервно произнёс учитель, так же смотря в мою сторону,-иди садись на свободное место.

Виктор перевёл мимолётный взгляд на учителя и снова стал смотреть на меня,скалясь. И конечно же он пошёл ко мне. Все присутствующие только и успевали,как открывать рты от удивления и сверлить его взглядом,иногда мельком поглядывая на меня. Он уже подошёл к парте,но ему не дали сесть,а точнее на том месте появились сумки,моя и Билла.
-Здесь занято!-прокричал Билл,всё ещё держа руку на сумку,которая ещё лежала на моём плече. Виктор перевёл убийственный взгляд на него, не собираясь отступать.
-Правда?!-раздался до боли слащавый голос,-Тогда,-он перевёл взгляд на меня и так же слащава начал улыбаться, но я знаю,что за этой улыбочкой прячется настоящий хищник,не собирающий отпускать свою жертву,-Диппер,ты не против пересесть и сесть со мной?

Меня снова начало трясти. Я не знал что делать,даже ничего сказать не мог. Как только я открывал рот,он тут же закрывался. Я уже был готов расплакаться и тут я почувствовал чужое тепло на своей руке. Билл. Я перевёл взгляд на его руку. Она лежала на моей,а потом взяла мою руку в свою,переплетаясь пальцы. Я сжал его руку в ответ и мне стало легче,как будто он забрал весь мой страх и дал сил на новые возможности и действия.

-Так что?-его голос стал серьёзнее и холоднее. Наверное заметил изменения в моём поведении и больше не чувствовал от меня страха.
-Н-нет,-голос предательски задолжал,но я всё таки смог хоть что-то сказать.
-Значит нет,-его голос стал ещё страшнее и холоднее,и в следующую секунду меня схватили за свитер на груди и подняли, теперь эти холодные глаза смотрели прямо в мои,страх снова взял надо мной вверх,тело помнило что он сделал и тряслось.

Вдруг он сощурил глаза и начал принюхиваться. Он поднёс меня ближе к себе,его нос вдыхал запах на моей шее. В следующую секунду я почувствовал наростающую угрозу от него,а потом был прижал к столу. Он стал снимать с меня свитер. Как бы я не сопротивлялся,у меня ничего не выходило. Почему я такой слабый? Неужели это снова произойдёт,да ещё и на глазах у всех?! На глаза начали наворачиваться слёзы. И почему Билл просто сидит в стороне?!

Когда со свитером было покончено Виктор начал расстёгивать пуговицы на рубашке,но больше двух сверху он не расстегнул.
-Что это?!-я посмотрел на него. Он смотрел на меня злым и серьёзным взглядом в одну точку. Я посмотрел туда же куда и он. Метка.
-То что видишь,-наконец я услышал голос Билла. Он был довольным и злым одновременно,-А теперь отпусти его!

Виктор ещё долго смотрел злым и недовольным взглядом на Билла за моей спиной. Я не мог его увидеть и не знал о чём он думает. И почему учитель до сих пор не вмешался?! Я посмотрел на класс. Весь класс вместе с учителем спокойно сидели и проводили урок. Одни слушали,а другой объяснял, как будто здесь вообще ничего не происходит. Может это Билл? Я перевёл взгляд назад на Виктора и его ухмылка мне не понравился.
-И не подумаю. Эта вещь исправима,-он указал на метку,-и теперь он мой.
-Да я тебя!-ему не дали договорить.
-Ты мне ничего не сделаешь. Ты слишком сосредоточен на этих людишках,-Виктор показал на класс,-и не можешь мне ничего сделать. А если будешь пользоваться магией, то можешь навредить ему,-кивнул подбородком в мою сторону,-а ты же этого не хочешь?-в его голосе слышались нотки победы,как и в словах. И правда,что же сделает Билл?

-Ты в этом уверен?-если б я мог видеть я Сайфера,то на его лице была бы самодовольная улыбка.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя