Это правда?

2K 146 19
                                    

И вот ручка поворачивается и дверь начинает открываться. Все с нетерпением ждут и вдруг.. Взрыв. Он был со стороны туалета,поэтому всех отбросило ударной волной в стену и придала выбитая дверь,на которой ещё лежал омега,пострадавший больше всех,так как находился слишком близко,и не мог пошевелиться. В глазах было темно,в голове всё гудело и он из последних сил удерживался в сознании. Со стороны взрыва послышались шаги,которые эхом отдавались в пульсирующих головах присутствующих.
-Похоже я переборщил,-беззаботно прозвучал голос и из тени на свет вышел он. Лежащие хорошенько пригляделись и увидели Виктора,идущего прямо на них.

Люцифер смог как-то выбраться из под двери,сев на колени и решил применить свою магию. Создание барьеров. Эти барьеры могли стать и защитой, и клеткой. Это уже зависило от желания демона. Сосредоточившись,он закрыл глаза,выставив перед собой руку и согнув все пальцы на ней кроме указательного и среднего, в голове стали появляться мысли о защите и спасении всех присутствующих здесь. Эти мысли превратились в энергию,которая появлялась ярким жёлтым светом на несогнутых пальцах и приложив пальцы к полу,эта энергия превратилась в барьер. Он был не такой как тот наложил на дом. Этот не пускал никого внутрь, как и не выпускал никого изнутри, пока энергия не кончится и демон не ослабнет,или пока кто-то очень сильный не сломает его. Но Люцифер был сильнее Блэкмора,а его чувства были ещё больше, глубже и сильнее,чем у того, что давало ему преимущество. Но остался вопрос,как он смог сломать барьер вокруг дома? Ему либо кто-то помог,либо у него появился ещё один козырь в рукаве о котором тот не знал,и от второго варианта становилось не по себе.

Виктор усмехнулся такими действиями со стороны демона и остановился в нескольких сантиметрах от защитного купола. Он начал осматривать всех присутствующих и заметил как кто-то ещё подал признаки жизни и начал выбираться из под груза. И это был ни кто иной,как король демонов. Виктор ещё больше расплылся в улыбке, прищуриваясь и кланиясь:
-Это такая честь встретиться с королём. Моё почтение,-но омега лишь посмотрел на него с отвращением и начал вытаскивать Криса из под завала,-Вообще-то это грубо,ну да ладно. Я же не к вам пришёл,-он выпрямился и  перевёл игривый взгляд на Пайнса,еле остававшегося в сознании.
-Блэкмор!-на немного повышенном тоне обратился Браун к нему,-ты должен остановится и оставить Диппера в покое. Если ты добровольно сдашься,то наказание для тебя не будет таким серьёзным.
-Ха-ха,-демон начал истерически смеяться, не в силах остановиться,что на глазах начали выступать слёзы,-Ну...ты и...расмешил,-понемногу успокаиваясь говорил он,-Меня всё равно ждёт суровое наказание. Мы живём всего один раз,почему бы не насладиться жизнью по полному?

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя