После занятий я направился сразу же в общагу. Там меня ждал небольшой сюрприз в виде погрома комнаты. Все вещи были разбросаны по всей комнате, комоды и столы были без ящиков, которые валялись на полу,а про кровать я вообще молчу. И среди этого погрома стоял он зачинщик этой "уборки". Я обхожу вещи и ящики на полу и подхожу к этому бедствию, который в это время разговаривал по телефону, стоя ко мне спиной:
-Да принеси...ага до встречи,-и вот он отключился и заметил меня. Видели бы вы его реакцию, отскочил от меня как ошпариный с таким лицом~
-И..и давно ты здесь?
-Прилично. Что это за бардак, что ты такого искал,что нужно было всю комнату перерыть.
-Ну..это уже не важно..оказывается я забыл её у Люцика. Прости за беспорядок,я всё уберу.И тут все вещи взлетели и полетели на свои места. Для меня это было шоком,значит они и магией пользоваться умеют:
-Это не магия а телекинез. Только некоторые могут пользоваться вашей магией и то только определённой.
-Значит в основном вы можете использовать только те способности,которые можно контролировать силой мысли?
-А ты смышлённый. Всё так как ты сказал,-после этой фразы я залез к себе в сумку и достал дневник и начал записывать то,что узнал. Но его лицо так искривилось и демон весь поник, похоже ничего он не терял,а искал мой дневник.
-А ты то?-после моих слов он снова обратил на меня внимание.
-Что я?-чего он такой не догадливый.
-Ты можешь владеть магией или нет?-сказал я вздохнув и протерев глаза.
-А~ ты об этом,-понял наконец,-да. Я владеют магией,-иш как нос задрал.
-И какой?-почему то после моего вопроса у него появилась не хорошая ухмылка.
-Я скажу тебе,но что мне за это будет?-значит торгуемся.
-По башке тебе не будет. Так скажешь?
-Почему ты такой жестокий,-начал мне тут чувствительную принцессу играть. Актёр недоучка,-я ведь так стараюсь, даже договорился о встрече с Люциком прямо на сегодня,-блин он чего правда плачет или..так стоп как на сегодня.
-В смысле на сегодня?
-А точно забыл сказать,-как его настроение быстро поменялось,-сегодня в 18:00 в ресторане у нас встреча с Люциком,-я посмотрел на телефон 16:58.
-А раньше сказать никак или на другой день перенести?
-Ну я подумал,что тебе хочется быстрее узнать о твоём родимом пятне,поэтому попросил по раньше встретиться,а он как раз сегодня в шесть свободен. К тому же,как бы я тебе раньше сказал если ты только что пришёл?-он конечно прав,но дибилизм не лечиться.
-Ладно проехали. Сколько добираться до ресторана?
-Ну примерно полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...