Кое-как,но мы всё таки дошли до общаги и поднялись на нужный этаж. Повезло,что Бабы Нюры не было,а то устроила бы настоящий переполох. Билл так и не пришёл в сознание за то время,что мы шли и это очень плохо. Я конечно не очень хорошо знаю физиологию демонов,но всё же.
Мы оказались в нашей комнате и я первым же делом положил его на кровать, причём свою. Он был всё таким же бледным и холодным,поэтому я повозился в своём комоде, нашёл там тёплый красный плед и сразу же укрыл им Билла. Я не знал,что делать. Я впервые переживал за кого-то так сильно,а ещё чувствовал полную беспомощность. Себастьян занят,промывкой мозгов одноклассникам,как и всей школы, а больше я никого не знаю. Хотя подождите. Есть один человек, точнее демон,которого я знаю, но есть проблема. У меня нет его номера!!! И где мне его найти? Точно. Билл звонил со своего телефона ему,значит надо найти его телефон и всё будет зашибись.
Я начал искать по всей комнате телефон,но его нигде не было. Это как найти иголка в стоге сена. И кроме бардака я ничего не получил. Остались только два места. Первый это сумки,которые я конечно же оставил в классе,а второй...
Я посмотрел на Билла и сглотнул. Придётся порыться в его карманах. Я стянул с него плед и потянулся рукой к первому карману на брюках. И мне конечно же не повезло. В кармане ничего не было, кроме жевачки и мятных леденцов. Пришлось лезть в другой. Для этого мне пришлось немного забраться на кровать. И вот мои мольбы были услышаны. Нашёлся! Но судьба всегда преподносит нам трудности и на телефоне оказался пароль.И что теперь делать?! Так отпечатка нет. Значит нужно узнать пароль,но как?! Пароль был из букв. Так как думать он не очень любит,значит это что-то лёгкое или то что он видит или вспоминает каждый день. Может...
Я ввёл первое что пришло в голову,но нет,это не Диппер. Тогда Сосна...нет. Есть ещё одно. Сосенка...и да получилось. Как говорится Бог любит троицу. Я посмотрел на демона. Даже когда он ставит пароль,думает обо мне...мило.
Я зашёл в его телефон и сразу увидел себя на рабочем столе. Я даже не обратил внимания пока подбирал пароль. Причём фотка не из лучших. На ней я спал и пускал слюни, видя какой-то приятный сон. Так я этого не видел. Зашёл в его контакты и их здесь не так много. Всего пять. Ну мама, папа и брат понятно,но я и только Люцик немного обидно. У него что нет друзей?
Стало даже немного грустно, что я почти о нём ничего не знаю,но я быстро отбросил эти мысли. Так сейчас главное не это,а его состояние,поэтому..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...