Воспоминания о близнице

2.5K 149 2
                                    

-Но это плохо будет для тебя и в большей степени для Диппера,-Люцифер выделил его имя,повысив немного голос,но дальше он продолжил менее бодро,-Я обещал тебе и ему не говорить о его пятне 2 года,но обстоятельства изменились и я должен рассказать о нём сейчас. Ты же это понимаешь?
-Нет. Зачем это?
-Если все узнают,что он король,то конечно же все демоны будут его защищать. А чтобы его защитить надо избавиться от всего,что может ему навредить. А точнее от Виктора.
-Это обязательно?-весь мой энтузиазм как ветром сдуло.
-Если хочешь быстрее от него избавиться,то да. И ещё кое-что. Если хочешь помочь своей омеге в этой не лёгкой ситуации,то поговори с действующем королём демонов.
-Что?! Да ни за что в жизни!-ещё чего. Я никогда к нему даже и на два метра не приближусь!
-Я знаю,что ты его не долюбливаешь,но ради Диппера,сделай это,-я долго молчал,обдумывая всё происходящее и с каждой секундой всё больше обижаясь на Люцифера,но в конце концов сдался.
-Ладно. Но это только ради Диппера. И теперь ты должен мне по полной программе,-уточнил я.
-Уже понял,-вздохнул он,-ну ладно мне надо ещё много чего подготовить,поэтому вешаю трубку. Отдохни и позаботься о Пайнсе. Пока~

И он сбросил трубку,не слушая ничего в ответ. Ну прекрасно, просто зашибись. Так хотелось бросить телефон об стену и выплеснуть весь гнев на нём,но телефон жалко. Раз я не могу выплеснуть свой гнев,то лучше посмотрю,как там Сосна и если что позабочусь о нём.

Я вышел с кухни и направился к кровати любимого. Как только я вышел с кухни,то услышал хруст. Посмотрев под ноги,заметил осколки от всё ещё не убранной чашки. И как я их не заметил,когда шёл на кухню. Взяв веник с совком и быстро убрав осколки,чтобы Диппер не нароком с просони не наступил,пошёл к нему. Его грудь медленно поднималась и опускалась,он всё ещё мирно спал. Я осмотрел его с головы до ног и мой взгляд остановился на ногах. В том месте,где были его ступни, белое одеяло приняло красный цвет. Если вспомнить то чашка упала ему на ногу,а он даже внимания на это не обращал. У него были лишь мысли обо мне и моём состоянии,а о своём вообще не думал. Дурак. Поискав по всей квартире аптечку и наконец найдя её через 10 минут в ванной,положил её на кровать около ног Диппера и приподнял одеяло,раскрывая ноги. Несколько осколков были в ноге,которые кровоточили и немного опухли от немедленного не удаления их из ступни. Пришлось немного повозиться, чтобы вынуть их из ноги,обработать раны перекисью и перевязать бинтами,ведь демон не мог похвастаться отличными качествами оказания медицинской помощи. Даже если он и ранялся,всё за него делали доктора,медсёстры или брат,который всё время переживал за него и пытался каждый раз выяснить от куда он их получил. Но он на это всегда молчал,как партизан,и говорил,что если он не прекратит с распросами,то он уйдёт и ему всё равно на то, что раны всё ещё кровоточат и не все обработаны. И это всегда помогало. А теперь они не общаются и не поддерживают связь из-за того,что тому уделяли всегда больше внимания,так как тот был младше и спокойнее,чем он. Хотя они и были близнецами,у них были совершенно разные характеры и вкусы. К примеру Билл слишком активный и его легко вывести из себя,если очень сильно захотеть,но при этом он пытался скрыть все свои настоящие эмоции от других под маской весёлого крутого демона,а ещё он любил жёлтый,чёрный и белый цвета,когда его брат любил последние два,а за место жёлтого,голубой. К тому же он был слишком доверчив и раним,чуть что сразу в слёзы. Ну всё таки он был омегой и это было ещё одно отличие между ними. Омеги демоны такие редкие,что их слишком сильно опекают и балуют,чтобы потом получить в потомстве чистокровного демона,который намного сильней обычных.

И вот с перевозкой было покончено и тот довольно смотрел на свои труды, которые получились с первого раза. Как говорят, новичкам везёт. Выкинув вынутые осколки и убрав аптечку на место,демон вернулся к кровати,садясь рядом и кладя голову на неё. Любимый всё ещё спал,а сколько он проспит тот не знал. Ещё немного посидев так,смотря на лицо спящего Диппера,Билл решил приготовить ужин для любимого,ведь когда тот проснётся точно захочет есть, это он знал по себе. Ведь силы можно восстанавливать через энергию другого,сон и еду. И третий вариант был самым приятным,после конечно же поцелуя любимого. Решив,что уже приготовить для него и немного для себя,ведь демон всё ещё ощущал голод,даже если он недавно ел,он отправился на кухню, готовить.

Прошло 5 часов. Диппер так и не очнулся,а демон начал переживать. Но так как за окном уже было темно,он решил не думать об этом,так как считал,что организм знает,что сейчас ночь и поэтому не просыпается. Поэтому тот лег на свою кровать,выключая светильник и говоря: "Спокойной ночи" своей Сосне. Билл стал быстро засыпать,постепенно сильнее ощущая запах соснового бора, что так ему нравился.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя