Я больше не один

3.4K 204 70
                                    

-Понятно,-произносит он, смирившись с происходящим,-тогда...в следующей жизни,я сделаю всё,чтобы ты стал моим....

После этих слов его полностью объяло пламя и мне пришлось прикрыть лицо руками,так как оно было очень сильным и горячим. Через несколько секунд на месте,где стоял Виктор осталась лишь горстка пепла. Ну он ушёл хотя бы со спокойной душой и счастливой улыбкой,но вот... Огонь с того места стал стремительно распространятся по всему дому. Он почти полностью покрыл пол и стены с противоположной стороны и быстро приближался ко мне. А идти было не куда. Я попробовал сломать стекло собственными силами, навалившись на него всем своим телом несколько раз,но ничего не получилось. И как только Себастьян его разрушил одним ударом. Я повернулся,огонь уже был в нескольких сантиметров около меня и вот он добрался до меня. Я зажмурил глаза готовясь к адской боли,но...

Ничего не произошло. Я открыл глаза. Пламя начало распространятся по всему телу,но я не чувствовал боли. Совсем наоборот,я чувствовал от него тепло,а когда я смотрел на него в груди зарождалось лишь спокойствие и умиротворение. "Оно не навредит мне" пронеслось у меня в голове и я улыбнулся, вспомнив серьёзное выражение лица Билла,когда тот говорил,что защитит меня не смотря ни на что. Он был всё это время со мной,но... Мог и предупредить! Я тут весь извёлся,бегая туда сюда,а он мне даже ничего не сказал! Сволочь. Но всё же странно, что когда пламя окутало Виктора,я чувствовал сильный жар,который обжигал кожу даже на таком большом расстоянии,а теперь.. Мне так хорошо ощущать его тепло на своём теле,кажется что Билл сам стоит за моей спиной и обнимает,передавая тело своего тела мне,но... Когда я повернулся, его не было. Было лишь виктражное окно,в котором я мог увидеть собственное одинокое отражение и от этого становилось как-то холодно. Я услышал какой-то шум похожий на взрыв,который приближался всё ближе и ближе. Я повернулся обратно, но ничего не увидел,а потом..
Стена с противоположной стороны взорвалась и меня ударной волной отбросило к окну. И знаете что...оно разбилось. Было немного обидно,что я предлагал столько усилий и оно не подавалось,а теперь... Я вылетел из окна и всё стало происходить как будто в замедленной съёмке. Вокруг меня были осколки,которые красиво переливались от лучей солнца, создавая волшебную атмосферу, и также как и я падали в самые глубины ада. Это всего лишь второй этаж,но сейчас эта некчёмная высота мне кажется целой пропастью. Интересно,можно умереть, упав со второго этажа? Не знаю, но скоро ответ сам прийдет ко мне...

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя