В этой главе мы будем переходить из одного места в другое,чтобы знать что происходило в доме Люцифера и логове Виктора одновременно.
Сумерки. На улице светили фонари и подувал лёгкий ветерок,разнося влажную прохладу. Небо затянулось тёмными серыми тучами, предвещающими скорое начало дождя. По главной дороге неслась красная спортивная машина,нарушая все правила дорожного движения и скорости. В ней сидел обеспокоенный демон, который хотел быстрее вернуться домой и узнать всё ли в порядке. Люцифер должен был позвонить ещё несколько часов назад и отсчитаться о состоянии Диппера,ведь когда Браун звонил последний раз,он сказал,что тот целый день плохо себя чувствует. Он ехал, не останавливаясь, поэтому до дома ему осталось примерно 2 часа пути,но он знал короткий путь,поэтому путь займёт примерно полчаса.
***
Омега начал медленно приходить в себя. Разлепив тяжёлые веки,ему пришлось сфокусироваться на картинке перед собой,ведь всё перед глазами расплывалось в красках,а в голове был туман. Наконец приведя зрение в порядок, он увидел незнакомый чёрный потолок и чтобы узнать,где он находился и вспомнить,что недавно произошло он повернул голову на бок и стал осматривать помещение. Вся комната была в тёмных тонах, но для разнообразия присутствовали красный и фиолетовый. Странное сочетание,но выглядело всё довольно красиво. Как он понял,он лежал на мягкой чёрной двухместной кровати, спереди стоял шкаф,справа было окно из которого падал свет ночных уличных фонарей,а слева были две двери. Одна должна вести в ванную, а вот вторая: куда? Диппер стал вспоминать,что же произошло? И когда он вспомнил,то быстро вскочил с кровати и стал нервно оглядываться по сторонам. В комнате кроме него никого не было. Это хорошо и плохо одновременно. С одной стороны Виктора нет и можно расслабиться, но с другой его НЕТ! И где он сейчас и что снова замышляет не очень хотелось бы знать...
Но всё таки надо узнать,где он находиться,поэтому.. Собрав волю и силу в кулак,он сдвинулся с места и пошёл к одной из дверей. Нервы снова стали шалить. Он боялся,что если её откроет,то там обязательно будет что-то страшное,или он увидит Виктора,что было не лучше. Медленно омега протянул руку к дверной ручки,схватил её и начал также медленно поворачивать,а потом резко распахнул. И все нервы и страх сразу ушли,даже стало немного неловко,ведь это была обычная ванная. Но значит... Он посмотрел через плечо на вторую дверь: что тоже за ней? Он подошёл к ней и начал тянуть руку к ручке,но не успел он до неё дотронуться,как она начала сама поворачиваться. За дверью кто-то есть и он идёт прямо сюда. Пайнс отошёл на несколько шагов назад готовясь к худшему. И тут дверь открывается и омега впадает в ступор с шоком,видя кто за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...