Прости

5K 295 45
                                    

Какое-то время я не мог видеть Билла. Да и он не попадался мне на глаза. Даже пропускал универ. Может он сожалеет о том, что сделал... Нет! Это жестокий демон, он не может чувствовать сожаление. Хотя мне хотелось думать совсем наоборот, но я уверил себя в этом, ну или хотя бы пытался.

И вот прошло 3 дня с того дня. Целых 3 дня я не видел этого демона. Несмотря на то что он сделал мне хотелось его увидеть, но он так же не появлялся.

Вернувшись в общежитие, где снова не было демона, я решил заказать пиццу и ожидая заказа заполнял дневник, чтобы хоть как то отвлечься от мыслей о Билле. Я записывал в него все свои знания и выводы о демонах, переживания и проведённые дни. И вот наконец зазвонил телефон, сообщая что заказ пришёл. Оставив дневник на кровати, взяв деньги, пошёл за пиццей. У меня было не хорошое предчувствие и оно меня не подвело. Когда я вошёл в комнату увидел его. Желтоглазый стоял и..читал мой дневник!!! Бросив пиццу на кровать, я подбежал к демону и вырвал из его рук мой дневник. Он постоял ещё немного ошарашенный и это дало мне закрыть и спрятать дневник. Но потом он схватил меня и прижал к стенке. Я испугался такой реакции и закрыл глаза, думая что мне сейчас влетит или ещё хуже из насилуют, но ничего не происходило. Потом я почувствовал, как меня обняли. Не понимая, что происходит мои глаза были такие большие от удивления, что могли и выкатиться.
-Прости,-от этих слов моё удивление только больше возросло. Что с ним такое случилось, или что он такое прочитал в дневнике, что у него такая реакция,-прости меня..
Он повторял это снова и внова. Так мы и продолжали стоять...

Pov Билл:

Сегодня отменили занятия и я решил провести день со старым другом. Встав на часах было 10:28. Моя сосенка ещё спала. Хотя не удивительно, он всегда любил поспать. Приняв нужные водные процедуры, сделал себе завтрак. Поев, пошёл собираться. Одев желтую футболку, чёрные рваные джинсы и такие же чёрные кеды пошёл на встречу с другом.

Проведя хорошо время с Люцифером, я отправился обратно в общежитие. Я так ждал встречи со своей сосной, ведь в последнее время мы с ним мало виделись и наконец мы сможем побыть наедине.

Войдя в комнату, я не увидел сосну, по смотря ещё на кухне и в ванной выяснил, что его нет. Это меня немного огорчило. Но ничего если его нет, я могу устроить ему сюрприз приготовив превосходный и идеальный ужин. Я принялся за готовку.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя