История Сиэля

2K 123 5
                                    

Дверная ручка начала поворачиваться и в комнату зашёл Виктор. Он увидел своих "гостей" и улыбнулся, сложив руки на груди и оставаясь стоять на месте.

Pov Сиэль:

Как же давно я не видел брата. Я был так рад снова почувствовать его объятья и тепло,которое передавалось моему телу и грело душу. Так хорошо снова чувствовать тепло и видеть свет. Там где я был ничего нет. Поговаривают что после смерти мы перерождаемся или хотя бы отправляется в загробный мир, но я туда не попал,или просто не дошёл. Помню это как сейчас...

Вокруг была темнота. Она окружала и потихоньку поглощала меня, погружая в самую пучину,на такую глубину, где никто никогда бы меня не достал. Вокруг ничего не было. Ни звука,ни ветерка, ни капли света, НИЧЕГО. Я не знаю сколько времени это продолжалось, но я стал потихоньку сходить с ума. Я не знал,где я и сколько так продлится,я думал,что это и есть конец. Но потом я услышал голоса. Они были расплывчатые и почти ничего нельзя было разобрать,но что-то я мог понять. Я не понимал от куда они исходили. Казалось что вот только обернёшься и там будут их источники,но нет,их там нет. Они близко,но в тоже время далеко. Они повсюду,кроме них здесь ничего нет. Но вот опять,новые изменения и теперь стал появляться свет. Сначала он был слабым еле уловимым,таким далёким, но с каждой секундой он приближался всё ближе, ослепляя глаза,что пришлось прикрыть их руками. Свет полностью достиг меня и окутал,передавая холод и ужасную боль...

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя