Метка

3.6K 224 5
                                    

Рассказ был окончен. В течение него Билл не разу меня не перебивался и с каждым моим словом становился бледнее и бледнее. Сейчас мне казалось,что он просто упадёт в обморок от недостатка крови в организме. Но ничего такого не произошло. Мы просто продолжали сидеть в этой гнитущей атмосфере и каждый ждал пока второй начнёт разговор.
-И..-я решил прервать тишину,-что теперь б..будет с на..ми,-мой голос дрожал. Я боялся,что после этого рассказа он тоже меня бросит. Поймёт какое я ничтожество и выбросит,как ненужную вещь.

После моих слов он некоторое время сидел и молчал, переваривая информацию. Его глаза округлились от удивления,а потом стали прежними,а на лице появилась лёгкая и нежная улыбка. Он приблизился ко мне и обнял. Я был удивлён такому жесту.
-Я же говорил,что люблю тебя и теперь,когда знаю,что это взаимно,я тебя не отпущу. Я защищу тебя и никогда не оставлю,-он со спокойствием шептал мне эти драгоценные слова,которые я всегда хотел услышать. Он не врал. Значит я и правда смог найти любовь. От этих мыслей на глаза стали наворачиваться слёзы. Я сильней прижался к нему. Я был счастлив. Никогда в своей жизни я не был так счастлив,что выжил.

Билл начал поглаживать меня по спине успокаивая и повторяя слова:"Всё хорошо. Я с тобой."

Мы посидели так какое-то время,но всё хорошее кончается. Когда я немного успокоился Билл отстранился и стал серьёзным.
-Диппер. Я не хочу прерывать этот момент,но..-он запнулся, подбирая нужные слова,-если Виктор вернулся,нам нужно придумать план,чтобы он больше к тебе не лез или избавиться от него.
-А демона можно убить?
-Да. Но это трудно сделать. Для этого нужно знать своего соперника,а на данный момент он знает о нас больше, чем мы о нём.
-Он тебя знает?-это меня удивило. Но если вспомнить он говорил,что рад был познакомиться с такой известной личностью,но в тот момент мне казалось,что они задирают друг друга.
-Д..да,-он отвёл взгляд,завёл руку за голову и начал чесать затылок,-видишь ли в мире демонов,я довольно известная личность,-я был прав.

Он замолчал не желая поднимать эту тему. Но я тоже не хотел рассказывать о своём прошлом,поэтому я просто продолжал сидеть и пристально на него смотреть. Демон понимал,что я не сдамся и сдался:
-Среди демонов я известен как..-он покраснел,-повелитель хаоса...
-М?-я вопросительно на него посмотрел,склонив голову на бок.
-По вашему это хулиган!-уже прокричал он,но тут же успокоился,-я тоже в детстве хотел привлечь к себе внимание. И в конечном итоге стал среди демонов известным преступником и хулиганом. Я сделал много чего и в частности убивал других демонов. Почти все демоны меня бояться,исключения Себастьян и Люцифер. Ну и теперь Виктор...
-Кх,-у меня вылетел смешок. Улыбка сама по себе появилась на моём лице.
-Не смейся,-он ещё больше засмущался и залился краской.
-Прости..-я продолжал улыбаться,но в скором времени она стала грустной,-значит мы чем-то похожи,-проговорил я первое что пришло в голову,опустив её.

Через некоторое время я почувствовал тепло на щеках и моё лицо было поднято. Его руки держали его так,чтобы я смотрел прямо ему в глаза. Его лицо стало медленно приближаться к моему. Через несколько секунд наши губы были в паре сантиметров,а потом сплелись в поцелуе. Это был мой второй поцелуй и я всё ещё не умел это делать,поэтому Билл взял на себя инициативу. Он хозяйничал в моём рту. Его язык играл с моим углубляя поцелуй. Он был нежным и в тоже время страстным. Когда нам перестало хватать воздуха,демон отстранился.
-Ты любишь меня?-задал Билл мне интересующий его вопрос,так как ответ на него он так и не услышал.
-Лю..люблю,-сказал я смотря в его глаза и краснея от стыда. На это он лишь улыбнулся.
-Тогда..-его лицо снова стало приближаться к моему и он подарил мне ещё один поцелуй. После него он начал спускаться к шее оставляя дорожку из поцелуей. И в один момент я почувствовал боль от которой невольно вздрогнул. На глазах начали появляться слёзы. Метка. Он поставил метку от которой нельзя просто так избавиться. Из образовавшейся ранки начала появляться кровь,которую демон слизывал и обрабатывал её своей слюной. Не знаю как,но рана быстро затянулась и осталось только красное пятно,очень хорошо видное на светлой коже.
-Теперь ты мой,-проговорил он отстраняясь от шеи и нежно вытирая пальцами образовавшиеся слёзы. На его слова я лишь кивнул. Моих сил хватило только на это. С сбившимся дыханием,в глазах начало темнеть и я потерял сознание,провалившись в глубокий сон.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя