Как беременный

2.3K 142 14
                                    

Он поднялся из последних сил и побежал за ним в след. Он смог догнать его на лестнице, когда тот спускался с последней ступеньки.
-Билл! Пожалуйста остановись!-Браун кричал тому,пытаясь вразумить демона,который ничего не слушал,в чьих мыслях были только все возможные планы спасения любимого и надирание задницы Блэкмора. Он начал спускаться по лестнице,чтобы остановить того,но,спускаясь, зацепился ногой о свою же ногу и начал падать. Люцифер не смог ухватиться за перила и уже думал,что поцелуется с полом, получив при этом лёгкое или не очень лёгкое сотрясение мозга. Но в последнюю секунду его подхватили сильные руки и притянули спиной к большой груди, удерживая от падения и целования с полом.
-Ты чего вытворяешь?!-послышался обвиняющий голос со спины,опаляя своим горячим дыханием шею от которого по всему телу пошли мурашки.
-Прости.. Но не мог бы ты уже поставить меня,-шепотом говорил тот,почему то начиная краснеть. Билл не придал этому никакого значения,отпуская альфу,и тот снова стоит на своих двоих. Люцифер ещё какое-то время приводил чувства и мысли в порядок,а когда Сайфер уже начал уходить,тот встал перед ним,раставляя руки в стороны и преграждая тому путь.
-Прости,но ты никуда не пойдёшь!-его голос дрожал, ведь он знал,что тот сильнее, особенно сейчас,когда он ели держится на ногах,но он этого не показывал и говорил чётко и уверенно,на немного повышенном тоне.
-Что?-Билл удивился,но это удивление переросло в злость. Он не хотел понимать,почему лучший друг препятствует ему, зная что в похищении омеги есть и его доля вины.
-Ты не можешь безрассудно идти,не зная куда и бить каждого направо и налево. Нужен план,-разумно рассуждал Браун,пытаясь вразумить демона перед собой.
-Хорошо,-через силу сказал демон,стиснув зубы и сжимая кулаки. Люцифер смог расслабиться и опустил руки,а потом спросил то,что его сейчас волновало:
-Что с Крисом и Уиллом?
-Они всё ещё спят,-успокаиваясь произнёс Билл,-Раз мы всё равно никуда не пойдём,то давай сядем где-нибудь и ты расскажешь мне, что здесь произошло?
-Давай. Пойдём в гостиную,-указал демон по направлению в соседнюю комнату.
-Хорошо,только сначала я схожу на улицу и перепаркую машину,-Билл направился в сторону выхода. Браун сразу же пошёл за ним,не доверяя ему. Он мог под этим предлогом, спокойно уехать и искать Виктора,где попало. Сайфер это понял и не стал возражать.

Они быстро перепарковали машину в гараж дома Люцифера,выключая наконец двигатель и снова заходя в дом. Они взяли,по пути в гостиную,крепкий виски, чтобы хоть как-то отвлечься от плохих мыслей. Они сели в кресла напротив друг друга и разлили алкоголь в стаканы. Люцифер немного отпил,рассказывая о последних событиях Биллу,что постепенно делал и второй. Вкус виски обжигал горло, оставляя после себя небольшую горечь,медленно пробираясь в пустой желудок. Постепенно он затуманивал мысли в голове,но это было совершенно незначительно, поэтому оба оставались в здравом рассудке. Закончив рассказ,они опустошили половину бутылки,но так и остались трезвыми. Наступила гробовая тишина. Каждый обдумывал полученную информацию в голове,думая что делать дальше и как поступить в определённых ситуациях. Тишину нарушил Билл,задавая вопрос,который интересовал его уже давно:
-Так,что было с Диппером?-почти прошептал он,делая новый глоток алкоголя.
-М? Ты о чём?-не понял тот, ведь с ним произошло много чего за недавнее время и что именно имел в виду Сайфер,он понять не мог,так как мысли читать он не мог.
-Ты говорил,что ему целый день было плохо. Он ничего не ел. А сегодня ещё и закрылся в туалете. Что с ним было?-взволновано спросил блондин, объясняя что он имел в виду.
-А~ Ты про это,-как-то безразлично и отстраннёно сказал Браун,похоже на него наконец стал действовать виски,-Я сам не знаю. Точнее не успел узнать. Надо узнать у Криса,когда тот проснётся. Он вроде что-то знает.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя