Предательство

5.4K 308 48
                                    

После этого поцелуя я не смог заснуть. Так я не спал всю ночь. Меня мучали дурные и немного прошлые мысли. А ведь он меня всего лишь поцеловал...

Вскоре прозвонил будильник. Пора вставать, но из-за того, что я не спал всю ночь, меня клонит в сон. Я думал, что наконец смогу заснуть, но не тут-то было.

В меня полетела подушка, которая была не из лёгких. В ней что, были кирпичи, у меня голова сразу начала болеть, а ещё этот голос:
-Сосна, вставай, а то опаздаешь..

Ну почему я должен это терпеть. Сегодня же попрошу выселить его из моей комнаты.

Но несмотря на боль в голове и усталость, я всё же встал. Приняв водные процедуры, пошёл собирать вещи, ведь из-за этого поцелуя я вообще не мог вчера соображать. И вот собрав вещи, я хотел по тихому свалить, но..
-Сосна ты, что есть не будешь?-прокричал блондин с кухни. Ну если честно, я голодный, но оставаться с ним наедине не хочется.
-Нет, я лучше пойду, не хочу на занятия опаздать.
-Стой!-послышался крик, который, наверное, всё общежитие слышало. Но несмотря на это я продолжил идти. Позади послышались приближающиеся шаги,-Я сказал стоять!!!-он начал ещё сильней кричать, что я чуть не оглох. Я сразу остановился и побледнел от страха, мало ли что он хочет сделать.
-Держи,-он протянул мне какой-то пакет.
-Что это?
-Твой завтрак, а то я погляжу ты совсем не ешь по утрам вон какой худощавый,-несмотря на его последние слова, я всё же взял пакет. Заглянув во внутрь, я увидел несколько бутербродов и банку кофе.
-С-спасибо,-не ожидал от него такого, может и правда он не такой плохой.
-Не за что,-он начал улыбаться своей тёплой улыбкой. Я начал пялиться на него, так как не мог оторваться от его доброй и тёплой улыбки, но вспомнив поцелуй, мои щёки покрылись румянцем, я автоматически отвернулся и пошёл на занятия.

День прошёл, как не странно, тихо. Демон проводил много времени с одноклассниками, почти не обращал на меня внимание. И от этого было немного одиноко. Стоп..о чём я думаю. Ведь он наконец от меня отстал я должен радоваться. Тогда, почему мне.. грустно. Может это из-за того, что я так долго был один, а теперь когда появился тот с кем я могу хоть немного поболтать отстранился от меня. Всё хватит думать о нём! Я должен сосредоточиться на учёбе...

Шли дни я всё меньше и меньше общался с Биллом. Он кстати вступил в футбольный клуб и находиться в основном составе, нападающим. Я уже начал привыкать к этому пока..

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя