Вчера, как только у меня появился ноутбук, я естественно зарегистрировалась в ВКонтакте. Кто знает, может друзей найду. Вообще-то, я даже не успела, как следует и страницу создать, только написала имя и фамилию (Элисон Миллз) и указала свой возраст (17 лет). Фотографий не было, я не выложила, так что даже не знаю, как этот хренов Шерлок нашел меня. Следит что ли за мной? И вообще, зачем я ему сдалась? Я думала одной ночи ему хватило, при упоминании об этом я лишь многозначительно хмыкнула и приняла его заявку в друзья.
Решил играть со мной?
Я улыбнулась.
Пусть попробует, но только по моим правилам.Тэкс. У него 347 друзей и где-то столько же подписчиков. Не хило. Написано, что он в кого-то влюблен. Надо же, не повезло девушке. И куча фоток с такой же кучей лайков на них. Бабник, ещё и богатый. Пф.
– Элис, ты уже не спишь? – с такими словами в мою комнату, аккуратно вошёл Бен.
– Нет. Доброе утро, Бен, – с видом хорошей девочки произнесла я и быстро захлопнула ноутбук.
– Доброе, Алис. Можно же так тебя называть?
Он первый, кто так решил меня называть. Обычно Элис, Лиса, Лисонька. Я тяжко вздохнула. Лисой (ударение на и) меня обычно сестра и мама называла.
– Да, мне нравится. Алиса, – повторила я, как бы пробуя это слово на вкус.
– Чтож Алиса спускайся завтракать.
– Хорошо. Буду через 10 минут. И ещё раз спасибо за ноут.
Как и обещала через 10 минут я спустилась на кухню после принятия утренних процедур.
Внимательно посмотрев на меня Бен сказал :
– Совсем забыл, сегодня купим тебе одежду.– Спасибо, даже не знаю, как вас отблагодарить.
– Это тебе спасибо, теперь мне не так скучно в доме.
Я села за стол и пододвинула к себе тарелку. Макороны с яичницей, тосты с вареньем и какао. Я быстренько все это съела, и помыв тарелку, снова села за стол.
– Ах да, я же обещал тебе рассказать про семью. 7 лет назад погибла моя сестра вместе с ее семьёй, после этого умерла моя жена с сыном в автокатастрофе. Его звали Влад. Второй мой сын – Кристиан – был ещё маленьким, чтобы все это перенести, у него появились странные мысли. Он начал утверждать, что его мать тварь, и это она нас подставила. Что её нужно убить. Потом началась истерика, и мне пришлось отдать его на лечение. В 15 лет как только он вышел оттуда, он забрал все свои вещи и уехал. Бен тяжело вздохнул. Он видно обиделся, но я хотел как лучше. Вот и страдаю теперь. Совсем один.
Я как-то пропустила всю его историю мимо ушей и только растерянно пробормотала – Сожалею.
Семь лет назад.. У него случилась трагедия, как и у меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...