Я пнула пластиковый стаканчик, одиноко валявшийся посреди пустынной дороги, и пошла дальше.
Только Элисон Миллз может в воскресенье 31 декабря встать в 6 часов утра и поплестись на собеседование. Да, я решила устроится на работу. Вечно жить с Димой и Камиллой я не буду, мне нужен свой дом, свои деньги. Конечно, я буду по-прежнему покорять с Камиллой подиумы, но лучше мне найти ещё какую-нибудь работу. Как говорится, начинать надо с малого, ну я и начала с официантки. Но, я тоже не дура, и устроилась в один из самых популярных ресторанов Нью-Йорка. Дима помог мне сюда пробиться, дал хорошие рекомендации и дело в кармане. Только вот собеседование они решили устроить с утра пораньше. Т.к. они открываются в 9, они сказали, чтобы я приходила к 7. Спросите почему 31 декабря? Я решила начать новый год с работой в кармане, к тому же мне все равно дома делать нечего. Вот я и иду. На другой конец города. Да, да, никто меня не подвёз даже. Дима мне сразу сказал: "Я тебе как мог, помог. Но вставать в выходной праздничный день в 6.. Ты уж прости. Прогуляешься, мозги проветришь."
Вот, гуляю, мозги проветриваю.°°°
– Где-нибудь до этого работали? Или сейчас где-нибудь работаете, кроме модельного агентства Дмитрия?
– Нет.
– Чтож, мы ознакомились с вашим резюме. Через неделю приходите на пробную стажировку.
– Я м..
Тут неожиданно в комнату врывается девушка.
– Наталья Дмитриевна! Там эти приехали! На день раньше, представляете?!
– Анна, успокойся. Кто приехал?
– Владислав Игоревич с туристами!
Наталья Дмитриевна моментально побелела, затем покраснела, и наконец приняла свой нормальный вид, разве что ее глаза шарили по всей комнате.
"С ней все нормально?" – успела пронестись у меня момолетная мысль.
Так реагировать.. Надо же. Когда я ее увидела, не думала, что она так вообще может.
Наталья (как я стала я ее про себя называть) сглотнула и и встала с кресла.
Она протянула мне руку и сказала:
– Наталья Дмитриевна. Вы приняты на работу. И я вызаваю вас внеурочно.Я протянула ей руку в ответ и удивлённо начала трясти ее руку.
– Хорошо, – тихонько проговорила я и наконец отпустила ее.
Наталья бросила быстрый взгляд на Анну и вылетела из кабинета, по пути прихорашиваясь и приглаживая свои, сейчас немного растрепавшиеся, идеально уложенные волосы.
– Я - Анна, как вы уже поняли. Пойдёмте, я выдам вам форму и расскажу что делать.
Мы вышли из кабинета и она начала все бурно объяснять.
– Владислав Игоревич – владелец весьма популярных ресторанов в Англии. Они с Натальей Дмитриевной постоянно соперничают. К сожалению, недавно они поспорили. Туристы собранные из разных стран прибудут в оба ресторана и оценят у кого лучше. Но ведь все назначено было на завтра! Чтобы завтра все было в лучшем виде, почти всех официантов отпустили домой, отдохнуть. И вот! На тебе! Хотели как лучше, а получи..
– Лось как всегда, – вторила я ей, – я поняла. – Что мне надо делать?
Она, недовольная от того, что я ее перебила, кинула мне форму (фартук в чёрно-белую полоску с надписью кафе, белую рубашку и черные джинсы) и ушла, давая мне время на переодевание.
Потом она мне все объяснила и я, выполнив все ее поручения, с чистой совестью получила премию и пошла домой.
Вдалеке прогремел гром, сверкнула молния. Я подняла голову вверх, навстречу темным грозовым облакам, и тут же на мой нос упала первая капелька дождя. Затем, вторая, на щеку, и хлынул дождь. Вокруг начали шуршать оставшиеся с осени потемневшие листики, об которые ударялись и слетали на землю капли. Резко подул ветер, приподнимая края моей куртки. И вместе с ветром начали спускаться, в дикой пляске, как будто танцуя вальс, маленькие красивые снежинки. Вот и пошел первый снег. Ну, снег с дождем. Это уже хорошо. Надо поторопиться домой и успеть переодеться, а то так и новый год пропущу.
Было 22.37, когда я наконец подошла к дому. Счастливая, но мокрая я постучала в дверь.
Пока ожидала, успела все осмотреть. На земле красовалось тоненькое одеяло из снега, покрывающее все свободное пространство. Дом был украшен гирляндами и на двери висела неоновая картинка оленя, которую было видно ещё от ворот.
За дверью послышались голоса и уже через мгновение она открылась.
– Ээлисон, где ты шлялась? – воскликнула Камилла.
– Не называй меня таак, прошу, Камиллаа. Я на работе была.
– Ладно, ладно, – засмеялась она, – проходи давай.
Как только я переступила порог дома, сразу почувствовала аромат корицы и яблок.
– Мммм, – блаженно втягивая в себя воздух, промычала я.
– Натали пирог готовит, – хмыкнула Ками, пристально смотря на меня.
– Happy new yeaar, – услышала я кусочек песни, сразу после которой послышался смех и в прихожей появился исполнитель этих слов. Крис. И рядом Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...