– Итак, это твоя мама, твой папа, и твоя сестра.
– Моя мама..папа..и сестра.
– Верно, – кивнул доктор, – а тебя зовут Элисон..
– Чтож, наслаждайся, живи и вспоминай. Как только что-то вспомнишь, звони, – проинструктировал меня все тот же старик. Правда уже не в белом халате, а в чёрном пальто.
Я кивнула и он ушёл.
– А где моя комната?
– У нас комната одна на двоих..и..Двухъярусная кровать. Это круто, – улыбнулась моя.э..сестра.
Каждый день на протяжении месяца я пыталась вспомнить хоть что-то, но это что-то постоянно ускользало от меня. Как-будто оно не хотело, чтобы я вспомнила или же..мне просто нечего было вспоминать.
Отрывки своей жизни я видела во снах. Но семья..её не могу вспомнить вообще. И это настораживает.
Я видела какого-то красивого блондина, милого брюнета и какое-то странное место откуда во снах я постоянно пыталась сбежать..А ещё я каждую неделю ходила к психологу. Ну знаете, жить, когда не знаешь свое прошлое довольно..странно, именно странно, и ходя к психологу пытаюсь что-то вспомнить.
– Элис, тебе выпала возможность, которая редко кому выпадает, ты можешь начать жить заново. Ты не помнишь прошлых горестей, обид, ты их забыла и живёшь настоящим. Ты как-будто переродилась. Ты начинаешь новую жизнь. Знаешь, многие люди совершают самоубийство. Ты никогда не задумывалась почему? Им наскучила своя жизнь, они знают все свои шаги наперед или по крайней мере им так кажется. Им становится не интересно жить, они не могут получить от жизни чего-то нового..и яркого. Такого, что перевернет их жизнь. Но это не наступает. И наврятли наступит. У них есть свой маленький мирок, им страшно делать что-то новое, вот и думают, что этого нового нет вообще. Ты получила шанс зажить заново, познакомится с теми же людьми, но может в других ситуациях, и посмотреть на жизнь с другой стороны. Возможно, ты вспомнишь свою прошлую жизнь, но может тебе и не надо её вспоминать? Я имею ввиду, что когда ты её вспомнишь, и захочешь забыть тот кошмар, уже не сможешь. Пора создавать новую жизнь и новую тебя! Так иди и наслаждайся неизведанным.
Но если ты все же захочешь вспомнить..рядом с тобой окажется в нужный час и в нужную для тебя минуту человек который всю жизнь будет рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...