ревность

353 20 0
                                    

Мои странные размышления прервал стук в дверь.

– Войдите! – крикнула я и посильнее укуталась в одеяло.

В комнату вошёл Вильям.

– Привет, – сказал он.

– Привет, – ответила я ему.

– Как себя чувствуешь?

– Уже лучше, – проговорила я  и улыбнулась, вспоминая горячий ароматный какао, холодную повязку и в целом ночь, которую Крис провел, присматривая за мной.

– Да ты прям светишься. Влюбилась? – хмыкнул Вильям.

– Нееет, – поморщилась я, загадочно улыбаясь.
– Как дела в школе?

– Все замечательно. Всех одаренных опять созывают выступать с песнями и танцами. Подготовка к выступлению в честь Нового года. Не передумаешь? Может хоть споёшь?

– Я не смогу, прости, – покачала головой я.

– Ладно, как хочешь, – пожал плечами он.

Мы замолчали.

– Можно к тебе?! – донеслось из-за двери и она тут же распахнулась.

На пороге появился Крис с букетом хризантем и вазой в другой руке.

– Оу, да тут занято, – улыбнулся он глядя на Вильяма и изумлённо поднимая брови.

Лицо определенно выдает его с потрохами.

– Ну чтож подвинешься, – он вошёл в комнату и отпихнув Вильяма, сел на краешек моей кровати, ставя вазу с цветами на столик.

– Как ты..дорогая? – на последнем слове он особенно акцентировал внимание.

И сказано это было скорее не из любопытства и не из вежливости, а просто чтобы подмешать масла в огонь, уже бушующий в глазах его противника.

Вильям открыл рот уже собираясь что-то сказать, но неожиданно и быстро взглянув на растеряную меня, сказал:
– Я пожалуй пойду. До завтра, Ли́са, – и вылетел за дверь.

– И что это было? – недовольно подняв брови, пробурчала я.

– Это была начальная стадия – обозначение и подтверждение собственности, отгон лишних кавалеров.

– Собственности?? – недовольно сузила глаза я, восклицая.
– И что у тебя за стадии? Стадии чего?

– Любви конечно, – он хитро улыбнулся и наклонился, нависая надо мной.
– Я тебе уже говорил, что я тебя люблю, помнишь? – он подмигнул мне и приблизился ко мне ещё ближе.

– Я болею, – проговорила я, скрывая свою улыбку и отворачиваясь от него.

– Я тоже, представляешь?! Ты – моя неизлечимая любовь! Кстати, тебе уже должно стать намного лучше, на, померь температуру, – он протянул мне градусник.

И действительно. Ещё с утра я чувствовала себя хорошо. Как быстро я пошла на поправку.

– Какао действенная вещь! – он подмигнул мне.
– Но мне пора уходить, прости. Не проводишь меня до двери твоей комнаты?

– Конечно, – улыбнулась я и встала с кровати.

– А, ты все же подумай, моё признание – это не шутка. Я действительно тебя люблю, – он потупил взгляд, но потом все же взял себя в руки и посмотрел мне в глаза, – И я хотел бы знать, что чувствуешь ты. Подумай об этом.

Он был серьёзен как никогда. Потом поцеловал меня в щеку и ушёл.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя