Чтож, мы видимся в последний раз..
Я ухожу отсюда. Я не буду ждать месяц. Я гордая. Не буду ждать пока меня выпрут отсюда. Уйду сама. Я здесь никому не нужна. Я..я проходила мимо комнаты Криса. Он там с ней.. Чтож..счастья им.
Я переступила через последний порожек и пошла по аллее. Неужели в моей жизни никогда не будет ничего хорошего? Хотя..может проблема во мне? Я сделала много плохого, я не отрицаю.
Я открыла калитку и обернулась.– Прощай, – тихо прошептала я.
Все когда-то заканчивается.
Вот и это закончилось. Что было, того не вернёшь.. А жаль.. Я думала, я ещё могу любить..и быть любима.Не судьба, шо.
Я хмыкнула. Ну у меня ещё остался хороший собеседник. Так что не все плохо. У меня есть я. Пока что достаточно.
Я шла по дороге проходящей через лес и ведущей в город. Не, не та, по которой я сюда добиралась. Тут короткий путь есть. Через..озеро. Лучше б я утонула тогда. Кстати я оставила Крису письмо. Теперь он знает кто я. И от куда. Он обязан знать. Он заслужил. Он знает..что я сбежала из приюта..ограбила бедную девочку..и магазин..и Адама..и убила...его отца. Он знает.. что у меня никого нет..нет семьи..никого..Их всех убили..Лучше б и меня тоже. Моя сестра..Рита спасла меня!!!И погибла.. из-за меня.😭
Кому-то все, а кому-то ничего.. Крис вправе рассказать все это полиции. Он теперь сирота.. Как и я.Мимо меня промчался какой-то мужик с ножом и сумкой.
– Стооой. Тварь! Ты ответишь! – одновременно орала и плакала какая-то девушка пытающаяся догнать того мужика.
– Он..он убил его, – уже зарыдала во весь голос она.
– Кого его? – спросила я.
– Антошечку..моего парня.. Почему ты не остановила его??
– Откуда я могла знать? Простите, но я пошла, я спешу, – я убрала её руку и продолжила идти дальше.
– Я бы на вашем месте по этой дороге не шла. Он..часто тут ходит. И вас может убить. Вы ведь видели его лицо. Не идите туда.
– Отстаньте. Не нормальная. Что за цирк? Лицо его увидела. Кому какая разница. Как-будто вы не видели.
– Нет, – удивленно сказала она, – Он ведь маньяк. Естественно скрывает его. А тут повязка упала, я не увидела лица, он ведь убежал, а если вы его опознаете, его посадят, он этого не допустит. Идемте со мной, – однако настойчивая девушка.
– Да мне посрать на этого вашего маньяка. Я пойду тут и точка.
Через 5 минут этой девушки уже не было видно. Видно отчаявшись отговорить меня, она сама свалила. Ну и пофиг. Не верю я, что у неё убили парня. Я бы на её месте постоянно рыдала и..никуда не побежала. Она не так уж и грустит по нему.
– Смотрите, она открывает глаза. Позовите доктора!
– Надо же, выжила. Удивительно. Прошло 2 месяца в коме и только мы опустили руки, она открыла глаза, – сказал какой-то старик в белом халате.
– Девушка, вы можете говорить?
– Д..Да.
– Вы что-нибудь помните?
– Нет.
– Как вас зовут, помните?
– Нет.
Он вздохнул.
– Амнезия. Вы знаете кого-нибудь из её знакомых, родных? – спросил он уже у девушки сидящей рядом со мной.
– Нет, мы же говорили только минуты 2. Вообще хз кто это.
– Ладно, отдыхайте, – сказал врач уже обращаясь ко мне.
Он вышел.
Как же болит все тело. Я чуть-чуть задрала подол длинной медицинской рубахи. О боже, я вся в синяках!Кто же я? И как..оказалась в больнице? И что это за девушка?И..и что у меня с рукой??! Ничего..
Ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...