а он меня целует

1.5K 39 1
                                    

О господи, как светло. Солнце просто ослепляет. Я закрываю глаза. А где это я?

Ты б ещё спросилаа кто я? Пф, нашлась тут. Банальщина.

Эх, по-крайней мере мои колкие мысли при мне, значит все не так уж плохо. Я чуть-чуть при открыла глаза и увидела как на меня падает чья-то тень и она стремительно увеличивается. Видимо кто-то ко мне наклоняется.
И ээ..Лучше б он этого не делал. Либо он туповатый, либо не понял что-то. После его действий я резко открыла глаза, приподнялась и закашляв водой, начала как можно быстрее рукой вытирать губы. Он..он меня поцеловал, мать его!

– Да ты..ты..ты с луны свалился, идиот?!

Причём приятного было мало.

– Ну хоть живая и то хорошо. И вообще, помягче, я как-бы тебя спас. И..насчёт этого недоразумения.. – а знакомый у него голос однако.

– Это..это недоразумение??

– Элис, успокойся, я пытался сделать искусственное дыхание. Ну пойми, я раньше вообще так не делал, не знаю как, что. Так что, забудем об этом.

Так это, это же он. Точно! Как я раньше не догодалась. Это же Крис!

А я сразу поняла.

Ой,да молчи ты. Если бы ты поняла, поняла бы я. Ведь ты и есть я.
Я потихоньку встала.

– Как ты меня вообще нашел?

– Я же говорил отцу, и ты слышала, что я ушёл на озеро, вот, – он развел руками, как бы показывая все это обширное озеро в котором я недавно только тонула.

– Сижу себе, никого не трогаю и тут кто-то орёт – аааа, спасите, помогите, подыхаю, – явно приукрашивая начинает рассказывать он.

– Знаешь что? Я не это кричала, – сузив глаза сказала я.

– Смысл один, – загадочно произнёс он. – Смотрю какая-то девушка тонет, прыгнул в воду, а там ты... – как-будто с сожалением произнёс он.

Типо не дала ему отдохнуть, опять я, мешаю.

– Ну знаешь.. – начала говорить я и меня прорвало, – мог и не спасать!И не..делать это твоё..искусственное дыхание. Сама бы о себе позаботилась, уж поверь, – вызывающе сказала я.

– Но..ты ведь..чуть не умерла.. – растерявшись сказал он.

Я зло посмотрела на него.

– Знаешь..Оставался бы ты в больнице, – вырвалось у меня и я тут же испуганно закрыла себе рот руками. Что я сказала?! Дуура. Он же хотел как лучше..

Через 5 минут мы в полном молчании подходили к дому.

– Прости, – тихонько сказала я и взяла его за руку.

Он сделал вид что не услышал, но меня оттолкнул.
Он остался на улице, а я вошла в дом и прошла на кухню, попить воды.
Мой крик наверно был слышен на весь мир..

На кухне...Прямо посередине..Лежал Бен..

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя