маленькая звезда

342 22 0
                                    

– Девочки выходим! – моя душа ушла в пятки. Позор. Меня бросило в жар.

– Быстрее, быстрее! – я слегка покачнулась и чуть не упала.

– Все, давай теперь Камилла, а потом ты. Камилла доходит до конца, ты выходишь, когда ты начинаешь идти обратно, Камиллы уже не должно быть. Когда пойдёшь, иди медленно, покачивая бёдрами. Всё пошла!!! – крикнула Ванесса и слегка подтолкнула меня за занавеску.

Камилла уже развернулась и пошла назад, мне
надо спешить.

Я шагнула с порожка и нога зависла где-то в воздухе. Все пошло как-будто в замедленной съёмке. Я уже не могла ждать и быстрее начала опускать ногу. В пол я старалась не смотреть, поэтому пропустила тот момент, когда нога уже была на полу. Я начала наклоняться в лево и падать. Надо было что-то делать. Я выставила левую ногу в сторону, придерживая себя от падения и замерла. Этим манёвром я пыталась скрыть свои неловкие движения, как-будто я решила ещё в начале всем продемонстрировать своё платье. Я выждала пару секунд и пошла дальше. Старалась идти медленно, аккуратно, покачивая бёдрами, как надо. Судя по проницательным и заинтересованным лицам зрителей, пока что все получалось хорошо. Пока я шла, все прожектора освещали меня, поэтому все смотрели только на меня. Да ничего другого и нельзя было разглядеть, ещё в начале отключили свет, чтобы все видели переливания складок платьев.

Но я то видела всё. Пока я шла по середине подиума, в конце выросла тень и чем-то быстро тряхнула. Я не заметила, что произошло, но увидела её. Катю.

Что она тут забыла?? Она хочет отомстить? Но почему сейчас?!

Опозорить меня решила. Главное не подавать вида и сохранять спокойствие, сейчас на меня смотрят сотни глаз, сейчас я звезда. Маленькая, но звезда.

Уверено покачивая бёдрами я слегка улыбнулась. Я быстро глянула себе под ноги. Там что-то блестит. Под ногами я увидела своё испуганное лицо. Вода. Она разлила воду. Конечно, можно было бы не доходить до конца и остановиться тут. Но я уже не успею, моя нога уже повисла в воздухе и была готова приземлиться в воду.

Знаете, чтобы пол блестел, его чем-то натирают или протирают, не знаю точно. Сейчас я проклинала всех, кто участвовал в этом натирании пола.

Моя нога поехала вперёд, а душа полетела назад. Я мгновенно остановилась и слегка повернула тело в другую сторону. Аля я выставила ногу, чтобы все увидели платье в профиль. Не знаю получилось или нет, но все замерли. Не было слышно ни звука.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя