через окно

684 35 0
                                    

- Давай через окно. Дверь ты не сломаешь, успокойся.

- Прыгать с третьего этажа? С ума сошел?

- Почему прыгать? Перелезем к кому-нибудь на балкон.

- Прекрасная идея, - пробурчала я себе под нос.

- Господи, Господи, - тихо шептала я себе под нос, становясь на сомнительный уступчик в стене.

- Все хорошо, я к тебе иду.

И вот мы вдвоем оказались на стене. Внизу нас заметил какой-то мальчик. Посмотрел и пошел дальше. Правда что, на что тут смотреть? Каждый день такие лазиют.

- Ты все взяла? - Адам посмотрел на меня и заглянул в окно. Я услышала какой-то звук.

- Что там происходит? - я дернула его за плечо.

Он медленно повернулся ко мне.

- Кто-то тут был. Видимо слышал звуки. Но никого не найдя, он вновь закрыл дверь.

- Чееееерт. Мать твою. Муха меня побери! Вот нахрена я тебя послушалась?

Он вздохнул:
-Прыгай на балкон.

Я сиганула в сторону окна.

- Ааа!

Я пролетела балкон и только между первым и втором этажом неожиданно остановилась. Мой капюшон зацепился за гвоздь который торчал из балкона.
Адам сверху мне что-то орал пока я прибывала в шоковом состоянии.
Минуты через две я поняла, что потихоньку гвоздь на котором я повисла начал вылазить. Я потихонечку сползала вниз. Но до балкона на первом этаже оставалось так же далеко.

- Вот черт, - ругнулась я.

- Лошара, - сказал мой внутренний голос.

- Вот чеерт! Какая я везучая! - проорала я пока падала вниз.

А мягенько однако. Мягкое приземление.

- Черт. Птица Хренова!

Ага. Я на кого-то упала. И у этого кого-то знакомый голос.

- Элис?! Что ты тут делаешь?

Упс. Крис..

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя