Элис тихонько постучалась в дом.
– Ну, кто там ещё? Принесло же кого-то с утра пораньше, – раздался сонно-недовольный голос Ками по ту сторону двери.
Элис поджала губы и впилась глазами в порожек. Дверь с небольшим скрипом отлетела и Ками одним глазом уставилась на Алису. Одним, потому что вторым она все ещё пыталась поспать. Её глаз удивлённо расширился и, наконец-то, открылся и второй. Ками завизжала и кинулась на притихшую Алису, по пути цепляясь штанами за ручку двери и начиная падать. Теперь визжали обе, тщетно пытаясь остановить падение со второй ступеньки.
– Что тут происходит твою мать? – спросил хриплым голосом Дима, появляясьсь в проёме двери. – Вы что тут устроили, о боже.. – закатил глаза он, взирая на, лежавшую на ком-то мёртвом, Камиллу.
Алиса слабо дернула рукой, пятаясь достать до затылка, которому досталось больше всего. Но это она просто ещё не чувствовала свою задницу, на которую она плюхнулась вместе с этой, надоедливо ерзающей на ней, девушкой, которая, к слову, теперь пыталась ее обнять.
– Ками, ты в порядке? – к нам подошёл Дима, все ещё не видя меня и взял девушку за руку.
Он потянул её и в это время глаза таки привыкли к темноте и разглядели меня.
– Алиса! – воскликнул он и от удивления отпустил руку бедной Ками, снова падающей на меня.
– А-ай, – прохрипела я и раскинула руки в разные стороны, не пытаясь больше двигаться вообще.
°°°
Я тепло улыбнулась им обоим и крепко обняла. Вышла за калитку, помахала им и послала воздушный поцелуй.
Я рассказала все, что произошло и спросила, не знают ли они, где сейчас Крис. Чтож, они знают, теперь знаю и я.
Я села на автобус и поехала в дом, где раньше жил Бен.
°°°
Я стояла и неловко переминалась перед дверью, как услышала сзади хруст снега. Ко мне кто-то приближался, и я была уверена, это он.
– Кто вы? – спросил он, не узнавая меня сзади.
Я помотала головой и начала стремительно уходить от туда.
Ля, дебилка. Зачем приходила, если уходишь?
– Так надо, – сказала я сама себе и ударила по щеке.
– Постой! – крикнул он и рванул за мной.
Я быстро оглянулась и мы на секунду встретились глазами.
– Машина, Элис! – было последним, что я услышала.
Меня во второй раз сбили. Радоваться ли мне или грустить, что, когда я встретилась с Крисом мне не пришлось объясняться и говорить на проблемные темы? Наверное, всё-таки, грустить, как никак, а меня сбили.
Меня сбили два раза, били, похищали, я столько пережила за этот год, что, наверное, просто устала. Я очутилась в совершенно белоснежной комнате, без окон и дверей, из которой очень сложно было выбраться. Я оказалась в коме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...