– Ух, ты! Тебя можно поздравить? – с улыбкой спросила Лайма, как только я села к ней за столик в кафе и она увидела мою руку. Руку с кольцом.
– И тебе привет. Что? Ах, нет. Ну, точнее, не совсем. Я не дала ему ответ.
– Не поняла..
– Он сказал, что уедет на две недели по работе. Дал мне две недели подумать. Сказал, что приедет и я ему скажу. А кольцо.. Кольцо, чтобы не забывала, что он меня любит. Если я не хочу этого вообще, то просто могу надеть кольцо на другой палец. А потом ещё сознался, что надеется, что так я с большей вероятностью соглашусь. Поэтому, ответа ещё нет.
– А что планируешь говорить? Ты же согласна?
В ответ я лишь уткнулась лбом в стекло.
– Лис..
– Что будете заказывать, дамы? – спросил подошедший официант.
– Мне пожалуйста стакан воды с лимоном, – произнесла я.
– А мне..хмм.. – Лайма с удвоенной, если не с утроенной, скоростью начала просматривать содержание страницы меню, – А мне, пожалуйста, капучино и яблочный штрудель.
– Хорошо, – темноволосый парень быстро все записал, кинул на меня взгляд, ободряюще улыбнулся и ушёл.
– Так что? Ты мне расскажешь всё, что тебя мучает?
Я тихонько вздохнула.
– Помнишь.. Криса?
– Аа, да-да. Высокий, харизматичный красавчик.
– Он самый, – я кивнула.
– Ты всё ещё любишь его?... – она вздохнула и сожалеюще посмотрела на меня.
Затем пересела ко мне и обняла.
– А ты уверена, что всё в том письме правда?
– Я не знаю, – я обхватила руками голову и крепко зажмурила глаза.
– Ээлис, ну, что ты? Ох, на-ка, и вот это надевай, а то вся тушь сейчас потечёт и вот это будет по настоящему страшно, – она улыбнулась и протянула мне салфетку и тёмные очки.
– Спасибо.
– Значит, за эти две недели мы это выясним. А Вильям то тебе нравится или нет?
– Ну..да. Он хороший, заботливый, надёжный и вообще.
Лайма тихонько покачала головой глядя на меня.
– Ты уверена, что любишь Кристиана? Любишь так, что готова умереть за него?
– Готова..
– Охх, а как ты поняла, что ты его любишь?
Я подняла голову и страдальчески неловко улыбнулась. Посмотрела в потолок и сказала:
– Каждый раз, когда он смотрел на меня, по моей коже пробегали сотни мурашек, даже когда я увидела его впервые, в моей груди что-то ёкнуло, я это почувствовала, хотя знаешь, в первый раз он мне вовсе не понравился, а потом я сошла с ума.. Я просто сходила с ума от этих глаз, от этого гордого и одновременно нежного взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...