Ад в её душе 2. Чувство дежавю

256 14 1
                                    

– Подожди меня здесь, – тихо сказала я и вышла из машины.

Мне надо было срочно успокоиться. Куда это годится – сопли развешивать? Да ещё и перед кем-то. Но, видимо, слезы не были со мной согласны и продолжали литься.

Примерно, метрах в двухстах от машины, стояла одинокая лавочка. Туда я и отправилась.

°°°

– Поверить не могу. Она прыгнула! Прыгнула с девятого этажа!

– Успокойся, Крис.

– Тебе легко говорить! Не у тебя девушка, не желая тебя видеть, выпрыгнула из окна! Адриан... Что мне делать?

– Дай ей время, – сказал он, положа мне руку на плечо.

И ушёл.

°°°

Я открыла дверцу и села в машину.

– Все в порядке?

– Да, – сухо произнесла я и уставилась в окно.

Доехали до его дома в полном молчании. Затем, он открыл мне дверь и подал руку, помогая выбраться из машины. Я улыбнулась и кивнула, как бы говоря спасибо.

Точно не помню, что происходило дальше. Мы просто были у него дома. И все это время я делала одно и тоже. Все это долгое время слилось в один момент, который казалось бы длился вечность. Потом я уснула на диване. И, надо сказать, мне не снилось ничего. Чувствовалось дежавю. Словно у меня такое уже было когда-то. Но, думать совершенно не хотелось, я и не думала об этом.

•••

(Элис, или как её теперь называли Алиса после очередного принятия успокоительных, напрочь забыла о недавнем известии, что у Бена была трагедия, как и у неё семь лет назад.

Элисон стала злая, не сдержанная, и все что оставалось от её хрупкого, раненного и тревожного сердечка закаменело, больше не подавая надежд на сострадание и любовь. Все эти события сломили её, и уже очень давно. Но когда она это признала окончательно, то не нашла выхода кроме своего успокоительного. Она стала очередной стервой, которой не нужен был никто. Никто.. Только стремление и мысль о том, что она скорее всего скоро заживет новой жизнью. Богатой и роскошной. Только это поддерживало её.
Бен и догадываться не мог, что за чудовище он спас и пригласил в свой дом.. Для него Алиска была паинькой. Она даже пыталась приготовить ему свой фирменный пирог, но потом как будто опомнившись она вместе с кастрюлей выбросила это все на помойку. Она больше семью не вспоминала, да и зачем, Бен занял все её мысли.

За прошедший месяц, она успела наврать Бену, что работает в хорошой компании (Бен пытался устроить Элис в жизни и начал с работы) и получает кучу денег, но копит на машину, в доказательство  даже угнала откуда-то мерседес. Бен то был рад, что у неё все хорошо. Но и Элис ликовала. Так как Бен был уже не молод, она пыталась придвинуть дату его смерти.

Души у неё не было уже давно. Осталась только..боль...
Боль разрывающая её изнутри и ломающая снаружи.. Съедающая и поглощающая её полностью.. Боль, превращающая жизнь и все существование в ад. В самый ужасный ад.
Ад – вся её жизнь..
Ад – она сама... )*

*Отсылка к главе "Ад в её душе"

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя