ночные кошмары

360 18 0
                                    

Когда я болею, что случается не так уж и часто, мне часто снятся кошмары. Это ужасно, и так состояние плохое, а эти кошмары вообще добивают и настроения весь день нет. Хотя когда у тебя температура и ты валяешься в кровати, сомневаюсь, что в это время вообще бывает хорошее настроение.

Я резко распахнула глаза и закашляла. Мне снился какой-то ужасный сон и только кашель спас меня.

Что заставляет открывать нас глаза по утрам? Или глубокой ночью от кошмара? Наверняка ведь многие задумывались. Моя мама всегда говорила, что когда снится кошмар, нужно просто осознать это и подчинить этот сонный мир иллюзий себе. Я много раз пыталась, честно пыталась, но кажется так и не получилось. Как-то во время очередного кошмара, я даже поняла, что это не реальность, а сон, но изменить уже заевший ход событий этих ужасов в моем кошмаре так и не смогла, как и не смогла проснуться и открыть глаза. Открыть глаза во время сна довольно трудно, согласитесь. Конечно, чисто случайно, на время следующего кошмара у меня открывались глаза, и я в ужасе оглядывала комнату и пыталась прийти в себя. Сбрасывала одеяло и подходила к окну, успокаиваясь от прохлады ночного воздуха.

Я не знаю, у всех ли так, но я сделала определенные выводы.

1) Если кошмар действительно страшен, что захватывает дух и ты не можешь дышать от ужаса, ты непроизвольно просыпаешься, даже не осознавая сначала, что ты уже проснулся.

2) Во многих моих кошмарах, за мной кто-то гонится, чтож, пока меня не догнали, я все так же не могу проснуться. И только когда этот кто-то меня догоняет и хватает, мой ужас максимально увеличивается, от чего я просыпаюсь (как было сказано в пункте 1).

3) Несколько лет подряд мне снился один и тот же кошмар, в котором я находилась до определенного момента. То есть несмотря на то, что он постоянно снился, ни продолжения, ни изменений не было. И тем не менее я проживала этот очередной раз, как будто заново. Я не помнила, что он уже был, или что будет дальше.

Думаю, что сном можно назвать так же и то, если человек, так сказать временно умер – уснул. Например, если в человека выстрелили, он потерял много крови и в итоге не может открыть глаза. Я думаю, это тоже можно назвать своеобразным кошмаром – сном.
Во многих фильмах говорится, что, когда человек находится в этом "сне", он прокручивает у себя в голове недавние события. Как правило, именно те события, из-за которых он до сих пор лежит на больничной койке, то есть моменты получения травм, ранения. И эти моменты ужасны. Они, как.. Как кошмары, что нам снятся. Кстати, многие кошмары основаны на наших страхах из-за полученных плохих воспоминаний в жизни. Так вот, во многих фильмах именно из-за этих воспоминаний, так сказать наших кошмаров, люди просыпаются, не в силах пережить это во второй раз. Просыпаются, как от кошмарного сна. Ну или же получают сердечный приступ от очередных переживаний, которые сердце, увы, не смогло выдержать.

ТАК ЧТО ЖЕ ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА ?

Наверное этот вопрос всегда будет мучить меня..

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя