уборка

486 22 0
                                    

Я лежала на подоконнике в своей комнате, замотавшись в плед и наблюдала за уличным движением. В руке я держала кружку из которой поднимался ароматный пар. Я медленно пила какао, наслаждаясь его теплом и вкусом. Мимо нашего дома проходили люди, все куда-то спешили и поглядывая в телефон торопились ещё быстрее. В конце улицы показалась девочка. Лет 14-ти, такая красивая и загадочная. Одета она была довольно странно, как-то нелепо. Похоже, что она была не из богатой семьи. Но все равно была такой удивительной. В отличие от других она шла не спеша, рассматривая все дома и людей. Она подошла к моему дому и засмотревшись на него чуть не упала. Она что-то сказала с недовольным лицом, видимо ругнулась и посмотрела в окно. Прямо на меня. Она стояла и рассматривала меня, я же в свою очередь рассматривала ее. Я улыбнулась ей, она тоже, и помахала мне своей красивой ручкой.

Мой телефон завибрировал и я взяла его в руки, чтобы посмотреть кому я нужна.

СМС от Вильяма

– Привет, можно зайти к тебе по поводу школы?

– Ну заходи, – написала я, все равно дома скучно одной.

Когда я посмотрела на улицу, той девочки уже не было.

– Привет, – он постучался в мою комнату и вошёл.

– Привет, – я кивнула ему и похлопала ладонью по дивану рядом со мной.

Вильям присел и начал говорить:
– Если помнишь, у нас скоро Хэллоуин. На котором ты ещё выступать должна, так вот..

– Я не буду выступать! – перебила я его.

– Как хочешь, это твой выбор, – начал успокаивать он меня, – так вот на эту вечеринку нужно приходить в костюмах, в конце будет объявлены лучшие.

– ЛучшИЕ? Их несколько? – не поняла я.

– Король и королева, – кивнул он.

– То есть одной прийти нельзя?

– Можно, но тогда не участвуешь в состязании. Поэтому, я предлагаю пойти тебе со мной, – он замолк и выжидательно уставился на меня, – если хочешь конечно, – добавил он.

– Эмм, я подумаю, спасибо. Не хочешь чай?

– Хочу, – улыбнулся он.

– Прекрасно, – кивнула я и вытолкала его из комнаты.

– И если я соглашусь, то в чем бы мы пошли? – спросила я. Честно говоря, мне было все равно участвовать в этом состязании или нет. Главное сходить на вечеринку, на остальное пофиг.

– Нуу, я об этом не думал, – замялся он, – если ты согласишься, что будет навряд ли, выбирала бы ты, если не согласишься, то мне и выбирать не надо, смысл?

– Логично, ну, я подумаю, и напишу тебе, окей?

– Хорошо, ну я тогда пойду, – кивнул он.

– Иди, пока, – крикнула я ему.

– До завтра, – прокричал он мне из
прихожей.

Хлопнула дверь. Он ушел.

– Эээлис, ты где???

– Я на кухне, Камилла, что такое?

Она спустилась по лестнице и посмотрела на меня.
Она тяжело вздохнула и сказала:
– Хватит жрать, Элисон, – и выхватив надкушенную булочку из моих рук, выкинула ее в мусорку.

– Ты что творишь?? – проорала я, – Ты зачем еду выбрасываешь, ненормальная?? – охли мохли, она была такой вкусной, с творогом и изюмом. Я вздохнула, мысленно оплакивая булочку.

– Ты скоро ни в одном платье влезать не будешь, Ли́са! Как можно столько жрать? Ну-ка пошли за мной. Зачем мы тебе все это покупали, если ты постоянно сидишь дома? – она потянула меня в мою же комнату.

– Таак, – она начала рыться в моем шкафу, – что это??? – она показала мне на майку с Микки Маусом.

– Майка, а что? – не поняла я.

– Такое никто не носит, Элис, выбросим, – она кинула майку в угол комнаты, туда же полетели и мои старые шортики, трусы, пижама с маленьким пятнышком.

Я только сидела и тихонько вздыхала.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя