свадьба и ночь после неё (дополнительная глава)

865 20 6
                                    

Я стояла и смотрела в красивое, резное, окаймленное деревом, зеркало, в котором отражалась счастливая я, в белом платье. Шёлковое платье приятно струилось по моему телу. Я не хотела чего-то пышного и не удобного, я хотела комфорта и изящества. И вот, я нашла то что надо. Талию опоясывал маленький тонкий бархатный темный поясок, сзади завязанный в изящный бант. Верх платья плавно заканчивался около плеч и переходил в прозрачную сеточку с узорами. Подол платья мягко стекал на пол небольшой волной. Когда я встала на белоснежные туфли, платье перестало мешать при ходьбе и стало идеальной длины. Волосы были по простому – распущены и сзади перевязаны атласной широкой ленточкой цвета темного золота. Фата пока лежала в сторонке, я надену её чуть позже.
На мне были темно-золотистые тени, в цвет ленты на голове, идеально подходящие и не сильно бросающиеся в глаза; обычная тушь, красиво завивающяя мои ресницы. Все остальное на мне было не так заметно, но в общем все это было просто великолепно. Я чувствовала себя настоящей принцесской.

Я оглядела себя и счастливо улыбнулась. С этой свадьбы я точно не сбегу.

К алтарю меня подвёл Дима. Всё-таки именно благодаря ему, я смогла спокойно жить и встретила многих дорогих мне людей. Пока мы шли, я заметила, как тепло ему улыбнулась Камилла и помахала мне. Лайма стояла рядом с ней и тоже улыбалась. Крепко прижимая ее к себе, целуя ее в щёчку и заодно показывая мне большой палец, стоял Вильям.
На других трибунах сидели знакомые Криса. Среди них был и Адриан, сидевший в какой-то компании. Заметив мой взгляд он мне подминул, на что я хмыкнула и закатила глаза.

Однако, как только мои глаза поскользили вперёд по дорожке и я увидела своего жениха, я больше никого не видела. А зачем? Я здесь только ради него. Идеальный, сексуальный, и такой мой, родной, он стоял рядом со священником и ждал меня. Я тихонько начала таять от его взгляда, но мне помог пинок локтем от Димы. Я благодарно посмотрела на него и стала рядом с Крисом.

Я не помню что там бормотал священник, не помню, что спрашивал, помню только, как невпопад пробормотала "да" и мы с Крисом, одев кольца, поцеловались. На заднем фоне шумели, звучали поздравления, но я только понимала, что целую своего мужа. И что очень счастлива. Очень.

В этот вечер, мы получили много поздравлений, слишком много еды и напитков, безумно веселые танцы и.. наконец настала ночь. Первая ночь с Крисом, как с мужем. Кстати говоря мы потом собирались улететь в путешествие. Вдвоем. Боже. Путешествовать по городам, странам, островам вместе с ним. Мы договорились слетать во все города, в которых с детства мечтали побывать и потом, в самом конце, остановиться на острове, в нашем домике. Но это сейчас не важно. Сейчас я лишь чувствовала горячие, пьянящие поцелуя Криса и то, как он развязывал мой бархатный пояс на платье.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя