– Бен, прости меня, – с такими словами, со слезами на глазах я вбежала в его палату.
Мы вызвали скорую, и теперь Бен наконец очнулся и меня допустили к нему.
– Ты же не виновата, Элис.
– Нет, нет, это все я! Я должна тебе все рассказать!Слушай.. – я не успела продолжить.
– К чему такая спешка?
– ..Ты.. У нас максимум 10 минут..
– Я знаю, знаю все, и я тебя прощаю. С каждым из нас бывают тёмные времена. Не переживай.
Ф
– Ты знал??И..и все равно..пил яд?Он посмотрел на меня с болью в глазах.
– Понимаешь, мне не зачем больше жить.. Жена.. любимая.. умерла с сыном.. А Крис способен о себе позаботиться, я ему не нужен. К тому же, у меня.. скажем так, есть неизличимая болезнь. Все давно шло к тому чтобы я умер. Это был вопрос времени. Сегодня или завтра?И я выбрал сегодня. Вы уж с Крисом не ссорьтесь.
– Ты спрашивал от куда я..я сбежала..из приюта.
– Я догадался. Да и, мой тебе совет, поменяйся. Никто не должен тебя узнать.
Он улыбнулся.
– Я рад что ты мне сказала. И перестань пить т..
Громкий звук раздался на всю палату. У него остановилось сердце..
Меня выгнали из палаты, и я через стекло смотрела, как они пытаются спасти его..Напрасно..
Придя домой я рухнула на диван, головой в подушку.Не жизнь, а дерьмо.
Почему все так сложно?
Он меня полюбил как дочь..
Он меня спас..
Меня спас его сын..
А я такая не благодарная, тупая..Я услышала как открывается входная дверь. Я встала и пошла посмотреть кто пришёл.
– Слуушай, Крисик, у тебя такоой классный дом, – какая-то девушка в миниюбке и топике, ввалилась в дом, и сзади вошли ещё трое парней, среди которых был "Крисик". Один был светловолосый, вторый темненький.
– Это кто? – спросила эта..эм..шш..баба, увидев меня.
Он взглянул на меня.
– Элис, – видимо такой ответ её не устроил, но больше вопросов она не задавала.
Ребята прошли в комнату, тогда как Крис остался в прихожей, и когда остальные ушли он подошёл и тихо сказал:
– У тебя есть месяц, а потом выметайся из моего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...