новый год

280 18 0
                                    

Было без 27 минут 12, что означало скорое наступление нового года, когда мы – я и Крис – завалились в дом. Счастливые, но без сыра.

– Кхм, кхм, – кашлянула за нами Ками, когда Крис вновь потянулся меня поцеловать и мое сердце в сотый раз ускорило свой темп. Да что там! Оно уже чечётку отбивает. Ещё чуть-чуть и я сама начну вместе с ним поддрагивать. Зрелище будет ещё то. Я просто буду биться в конвульсиях.

– Кхе-кхе! – яростно закашляла она у меня над ухом, видя, что предыдущий кашель мы так и не заметили. – Где сыр? – она недовольно и придирчиво окинула мое тело глазами, надеясь, что он затерялся где-то в складках одежды. Но, так его и не нашла.

– Ооой.. Мы как-то не дошли до магазина, прости, Камии, – извиняющимся лепетом проговорила я и сложила руки в умоляющем жесте.

– Ладно-ладно. Сами же без сыра останетесь, мне-то и того кусочка маленького хватит, который остался.

Я кивнула и напоследок подозрительно посмотрев на Ками – не продолжает ли она обижаться на меня – быстренько проговорила, что переоденусь и приду, и юркнула на второй этаж. Криса я забыла внизу, ну, ничего, подождёт.
Поднявшись к себе в комнату, я недовольно окинула взглядом шкаф. Что же мне одеть? Это должно быть и новогодним, и довольно теплым, и красивым, и, конечно, практичным, всю ночь как никак в нем пробуду. Мой взгляд остановился на коробке внизу. Что там? Ах, да. Это Бен мне подарил. Уже не помню в честь чего, но он сказал, что рано или поздно все вещи на что-нибудь да пригождаются и всучил мне это. По-моему, это было его покойной жены, когда она ещё была совсем молоденькая и они только встретились. Я вынула платье из коробки и осмотрела его. То, что надо!

Я, немножко смущенно, смотрела на себя в зеркало и улыбалась. Платье сидит на мне, как влитое. Платье, из плотного материала изумрудного цвета, облегало меня, как вторая кожа. В то же время, было мягким и эластичным, я могла спокойно передвигаться и даже бегать в нем (осторожно, конечно). Рукава, немного недоходя до запястья, плавно переходили в рукав-колокольчик, расширяясь по диаметру и, одновременно переходя в нежно салатовый цвет, оканчивались волнами. Вырез на груди был треугольным, что смотрелось немного.. вызывающе. Однако, полоски ткани салатного цвета, перекрещиваясь в месте выреза, делали его вполне приемлимым, немного его прикрывая. Платье облегало меня до места чуть выше колен, далее расходилось в стороны, повторяя форму рукавов-колокольчиков, и доходило до щиколоток. В том же месте, где платье начиналось расходиться, слева начинался вырез, к низу увеличиваясь, и так же, как и на груди, переплетен полосочками салатого цвета. Также, вырез на груди и вырез на платье, сам низ платья и рукава были отделаны кружевом темного оттенка.
Честно признаюсь, смотрелось восхитительно.

Мысленно поблагодарив Бена и пожелав ему всего хорошего, я пошла искать подходящие туфли.

Так как никуда выходить я не собиралась, по крайней мере пока, я решила одеть черные балетки (не ходить же в этом чудесном платье и тапках!).

Я отдернула платье, последний раз взглянула в зеркало и открыла дверь. Ойкнув и ударив себя по лбу, добежала до ящика в столе и вынула оттуда цепочку. На этой цепочке висела маленькая ёлка, сахарная тросточка и рождественский носочек. Быстро нацепила ее и пошла вниз.

– Элииис, ну ты скоро там?? – проорал из гостиной Крис.

В следующее мгновение произошло следующее: я распахнула дверь и вошла в гостиную, все обернулись на звук, Дима замер, Ками уронила сыр, Натали раскрыла рот и оттуда упал огурец, а Крис свалился с дивана.
Я испугалась, что со мной что-то не так и испуганно посмотрела на себя.

Тут из телевизора раздался первый удар из 12 и начался отсчёт.

На счёт два, я уже грохнулась на диван рядом с Крисом.

На счёт три, Крис сказал, что я офигительно выгляжу и нервно протянул ручку с бумажкой.

На счёт чертыре, остальные провторили Крису и мы все начали судорожно записывать желание, каждый на своей бумажке.

На счёт пять, я поняла, что тупо уставилась в бумажку и мысленно дала себе затрещину.

На счёт шесть, начала писать какой-то бред.

На счёт семь, думала и продолжала писать желания.

На счёт восемь, наконец написала и потянулась к свечке.

На счёт девять, бумажка подожглась и я кинула ее в стакан. Кстати, краем глаза видела, что и остальные начали поджигать бумажки и кидать их в шампанское.

На счёт десять, я успешно проглотила всю эту бурду и закашляла, подавившись.

На счёт одиннадцать, Крис похлопал меня по спине и ободряюще улыбнулся глядя на меня.

На счёт двенадцать, я крепко держала руку Криса и счастливо посматривала на остальных.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя