Подмена

651 31 0
                                    

– Ты блин куда смотрел? – проорал какой-то мужик,
– Это не Кристина, идиот!!Ещё и Крис вас увидел!

Я приоткрыла глаз и увидела трёх мужчин. Один светленький и два темненьких. Светленький, явно был главным.

– Кирилл Петрович, простите...

– Молчите, она же может услышать!

– Да без сознания она, успокойтесь.

Ага, какому-то Кириллу Петровичу нужна Кристина. Но зачем? Это наверно те проблемы о которых они говорили, когда мы были в кладовке. Надо побольше узнать об этом. А пока что, буду притворяться, что я без сознания и ничего не слышу.

– И куда нам теперь ее девать? – спросили те двое.

– Без понятия! Вы же дали ей снотворное, остолопы?

– Н.. – начал отвечать первый.

– Ну конечно же да, – проорал второй и пнул первого.

– Тогда можно не волноваться до завтрашнего утра. А как проснется утром, посидит ещё денёк и если она будет не нужна Крису, то выкинем ее. Пока что позвоните ему и скажите, что его подруга у нас, – прокомандовал светленький.

– ....

– Ну и чего вы ждёте??

– А какой у него номер сотового?

Главный закрыл лицо руками и прокричал:
– Звоните на домашний, 37-83-02, быстро. И чтобы не засекли, поняли?

– Ага, – они выбежали из комнаты.

– Ну что же Элис, развлечемся? – явно ехидно проговорил он.

– Отличный шанс, пока ты ничего не чувствуешь, – он хмыкнул и начал залезать ко мне на кровать.

Мысленно я уже начала взывать Бога к разуму и помилованию.
Он завис в миллиметре от моего лица и..
И тут снова проорали:
– Кирилл, идите сюда!

– Вот чёрт, крошка, я ещё приду, – и он ушел.

Я наконец-то смогла спокойно вздохнуть и открыла глаза.

– Что же делать??

Я начала бегать глазами по комнате и увидела телефон.

– Идиоты, – тихо проговорила я и кинулась к нему.

37-83-02

– Да? – через несколько гудков послышался сердитый голос Кристины.

– Кристина, меня похитили, я в каком-то двухэтажном доме, – быстро сказала я посмотрев в окно, – Рядом находится "Актер", видно магазин какой-то. Меня приволокли три мужика, Кирилл Петрович – светленький и два темненьких. Они меня отпустят через день – два, если я не буду нужна Крису, но меня хотят изнасиловать!! Кристина, ты слушаешь??!

– Элис, все ясно, мы скоро будем, держись, думаю это недалеко, продержись там 10 минут. Сможешь?

– Да. Жду.

– Что значит наш телефон занят? Я по нему не разговариваю..Ах ты ж сучка, – этот самый Кирилл бросился к моей комнате, но я опередила его и закрыла дверь на щеколду.

– Открой!!! Хуже будет! Элис!

Минуты через три послышалась электрическая пила и я увидела ее по мою сторону двери. Я подтащила шкаф и прикрыла им дверь.
Нужно куда-то бежать. Черт. Окно! Как же я успела возненавидеть эти окна...

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя