твой новый дом

533 27 0
                                    

Грустная музыка в наушниках,
Плохое настроение,
Ужасная погода,
Ужасный день.

Я споткнулась о камень и упала.
Мой мысленный голос вздохнул и тяжело сказал:
Лошара.

И как я могла не заметить его?

Потому что лошара.
Вот нафига ты шла с закрытыми глазами??

Хотела и шла. Я перевернулась на спину. О черт, я в лужу перекатилась. Браво, Элис. Я попыталась встать. Оочень болит нога. А почему бы и не полежать?

А я сказала что ещё пошел дождь?Нет? Ну так знайте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я сказала что ещё пошел дождь?
Нет? Ну так знайте. Хотя я и так уже была мокрая. Я закрыла глаза. Стало прохладно. Я обхватила себя руками и легла на бок, подтянув к себе ноги.

Я наверное пролежала так еще минут 20. Потом закончился дождь и на на улице появилось несколько человек. Но мне было все равно.

– Вставай, – раздался грубый и властный голос.

Я либо ослышалась, либо это не мне. Я продолжала лежать.

– Встань! – раздался над моим ухом все тот же приказывающий голос.

Я вздохнула и повернулась. Передо мной, а точнее почти надо мной стоял мужчина. На вид лет 35. Темненький. И суровый.
Он подал мне руку.

– Мне и тут хорошо, – я оставалась неподвижна.

– В луже, – уточнил он.

Я так и не поняла вопрос это был или утверждение, но кивнула в ответ.

– Дай руку, – приказал он.

Я всё-таки протянула ему свою руку и он резко дёрнул меня, поднимая в вертикальное положение. С меня побежали ручейки воды. Грязной воды.
Мою руку он так и не отпустил. Хотя поморщился. Как никак и она была грязная.
И поволок меня за собой.
Левой рукой он достал ключ от машины и нажал на нее. Невдалеке пиликнуло. Я посмотрела вперёд. Черный внедорожник. Он открыл мне дверь и приказал залезать буквально со взглядом готовым расплакаться от того, что на его чистенькое седенье должна приземлиться я. Я села и он закрыв дверь, обошел машину и сел за руль.
Мы едем.
А собственно куда?
Он быстро взглянул на меня и нажал на какую-то кнопочку. Через 3 минуты стало теплее. Видимо включил обогреватель сиденья.

– Куда мы едем? – я набралась храбрости и все таки спросила.

– А куда бы ты хотела? – ответил он вопросом на вопрос.

Я пожала плечами. Вообще мне было все равно. Лишь бы уютно и тепло было.
Он удовлетворённо кивнул.
Посмотрел на меня ещё раз.
Понял что я все равно ничего не поняла и начал объяснять.

– Знаешь, люди у которых все прекрасно не валяются в лужах, не мокнут под дождем..они заставляют себя улыбаться и бежать домой. Если человек этого не делает, значит ему не хочется домой, лучше там все равно не будет.. А ты знаешь ли, очень красивая и..наверняка умная. Вобщем мне такие нужны. Я даю все что надо, а ты все лишь будешь помогать мне с работой.

– Интересно, – я кивнула, – а что за работа?

– Модель, – коротко ответил он.

Я раскрыла глаза.

– И на такую работу ты набираешь каких-то уличных оборванок???!

– Ну, ты вторая. Понимаешь, мое агенство не настолько популярное. А такие как ты помогут мне его продвинуть. Потом поймёшь.
Я кивнула. Мне все равно где существовать, а модель – вполне хорошая работа, в детстве о ней даже мечтала.

Странно, но остановил машину он в середине Нью-Йорка, в самом крутом районе.

– Ого, – сказала я.

– Это ещё что, – хмыкнул он и повернул мою голову в сторону шикарного пентхауса.

Я присвистнула. Хотя признаюсь, свистеть я не умею поэтому не знаю, что за звук получился.
Я вся была поглощена созерцанием его дома.
Мы подошли к воротам и он открыв пропустил меня вперёд.

– Добро пожаловать в твой новый дом..

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя