Шла вприпрыжку, держа Криса за руку. Так было и потеплее, и повеселее как-то. Шли мы, между прочим, все вместе, на площадь. Салют посмотреть.
Кстати, не знаю, как так, но заметила это только сейчас: Ками то наша в Диму втюрилась. Я невольно заулыбалась, видя, как блестят ее глаза, как только он смотрит на неё. Интересно, а он что-нибудь чувствует к ней? Впрочем, ответ сразу был получен. И вот как:
Дима посмотрев на нас сказал:
– Что ж, а чем мы хуже? Ками, хватайся!
И тут же протянул ей ладонь. Она, конечно же, с радостью, приняла её и, подражая мне, начала подскакивать.Глядя, как они крепко сжимают руки друг друга, стало ясно, что всё у них обоих будет прекрасно. Кого-то смущает разница в возрасте? Так вот, что я вам скажу: Любви все возраста покорны. Конечно, это банальщина, однако не могу с этим не согласиться.
Хотя, конечно, смотреть на вас будут на улицах.. Ну, да кого это волнует? Правильно, никого!И вот, мы, наконец-то, доскакали до площади. Тут, кстати, было изюминке негде упасть. Так что, мы втиснулись и застыли в ожидании. Сейчас, я завидовала даже селёдкам в банке, у них и то места больше было. От стояния на одном месте, я начала мёрзнуть. Говорить Крису я не собиралась. Ему и без меня холодно, а так - скажу, ещё и, не дай святые печеньки, куртку снимет. Но через 5 минут оказалось, что даже при этом гомоне, стоящем на площади, все в радиусе пяти метров слышали звук стучащих зубов. Моих, конечно. От Криса я предусмотрительно отодвинулась, но это не помогло.
– Очень холодно? Мы можем пойти домой или.. – начал предлагать Крис.
– Нннорммально, – пролепетала я, выдыхая в холодный воздух кучу пара. Дракончик настоящий.
На что Крис охнул, покачал головой и полез расстёгивать куртку.
– Не надоо! – проорала я (кажись все на площади меня услышали и обернулись, отчего я невольно поёжилась).
– Ну что ты? – мягко спросил он, – Я закалённый, а тебе нельзя заболевать на новогодних каникулах, уж точно.
– У меня есть другая идея, – сказала я и потянулась к нему.
– Ну не здесь же, солнышко, – по-другому истолковав мое действие (а может просто издеваясь), хитро произнес он.
Я закатила глаза и всё-таки, немного привстав на носочки, поцеловала его в нижнюю губу. Медленно и растягивая это удовольствие как можно дольше. Крис тихонько застонал. В конце концов, он положил свою руку на мою голову, направляя ее и тут же врываясь в мой рот. Он это очень даже заслужил и я его очень-очень люблю.
Я, будучи всё ещё замерзающей, залезла руками под его куртку и крепко прижалась. Он, в свою очередь, обнял меня за талию. Я чувствовала все его тело и то, как бьётся его сердце, а так же безграничное счастье.
Раздались выстрелы и в следующую секунду по всему небу расползлись светлые медузки. Дальше салют я уже не наблюдала, я просто стояла с закрытыми глазами, максимально прилипнув к своему парню, и наслаждалась этим моментом.
Когда салют закончился, я окончательно согрелась и отлипать от Криса была категорически против, но надо было идти. Судя по всему, он тоже был далеко не рад, однако..
Когда я отступила от него на шаг и он начал застёгивать куртку, меня неожиданно толкнули и я улетела в толпу. Причем толпа двигалась. И двигалась ОТ Криса, так как салют закончился и все пытались покинуть площадь. Где-то услышала, как меня окликнули, но сделать ничего не могла. Уже успела потеряться в толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...