королева и король

325 17 0
                                    

Кстати, сама Катя, как и половина школы была одета в костюм ангела. Какое разнообразие у них.

– Лебедева, к доске! – проговорила Антонина Ивановна – наша математичка.

Медленно, виляя бёдрами к доске прошествовала Катя.

– Запиши формулу нахождения дискриминанта.

Катя неуверенно кивнула и уставилась во все глаза на свою соседку, которая должна ей подсказывать – Вику.

– В числителе.. – начала подсказывать Вика.

– Ааапчхи! – наигранно громко чихнула я, заглушая подсказку.

– Элис, будь здорова, – рассеянно проговорила Антонина Ивановна, погруженная в заполнение журнала.

– Спасибо, – лучезарно улыбаясь сказала я.

– .. числителе б.. – не сдаваясь подсказывала Вика.

– Пчхии!! – ещё громче чихнула я, заглушая последние слова и вообще все.

На задних партах начали подхихикивать. Некоторые начали с усердием говорить, чтобы я была здорова. У доски стояла красная, горящая от негодования, Катя, так ничего пока и не написавшая.

– ..Б..

– Пчхииииииа, – проорала я чих. – Ох, что-то я сегодня расчихалась. Аллергия наверное.

– Будь здорова. Если хочешь, сходи к медсестре. Так, ну что, Катя, записала? Надо уже задачи решать, – проговорила Антонина Ивановна, наконец-то отвлекаясь от журнала.

– Как так то, основную формулу не знать? Мы на этой теме 3 урок сидим, повторяем. Садись, Лебедева, два.

Злая, пыхтящая Катенька, прошла на свое место, сверля меня своими глазками.

– Молодец, – тихо посмеиваясь проговорили Вильям с Камиллой.

Наконец, когда закончились уроки, мы с Вильямом пошли передаваться в костюмы. И он наконец-то увидел их.

 И он наконец-то увидел их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя