Вчера, мы с Лаймой отлично провели время, болтая за чашечкой какао. Мы говорили о парнях, про мою жизнь, про её конечно тоже. Не смотря на то, что я могла по пальцам пересчитать наши с ней встречи, вчера я поняла, что могу ей доверять. Я рассказала ей всё. Про то, где жила в детстве, про Криса, про Адама, про Бена, про мои многочисленные попадания в больницу. Теперь она знала обо мне совершенно всё. Но и она в долгу не осталась.
Лайма с двух лет жила без мамы, только с папой. Её мать ушла от них к какому-то богачу.
"Это не моя жизнь, прости. Два года я пыталась привыкнуть к этому ужасу, но не получилось. А ведь говорила мне мама, что я плохой выбор делаю, а я не слушала." - сказала её мать и ушла.
Вообще-то её мама росла в богатой семье, но была очень ветреной. Она случайно забеременела от отца Лаймы и явно не была этому рада. Но срок был уже не маленький, и ничего сделать она не могла.
Два года после рождения малышки, она честно пыталась быть образцовой мамой, но не её это была жизнь. В заперти, с орущим ребёнком на руках, и в бедноте. Не выдержала она, ушла. Ещё при рождении ребенка, она понимала к какому кошмару надо готовиться. Детей она не любила, просто ненавидела, к слову, как и лимон. Исходя из этого фрукта, она и назвала ребенка Лаймой. До семи лет девочка росла вместе с отцом. Когда девочке стукнуло восемь, фирма отца внезапно раскрутилась, стала популярной и все беды их казалось бы прошли. Такая фирма требовала много работы, и Лайма совсем перестала видеть отца. Он нанял ей няню. Няня к слову, была совершенной стервой. Спустя пару лет она умудрилась окрутить отца Лаймы и завладеть его сердцем. В 15 лет Лайма осталась одна. Её папа снял ей квартиру и она одна жила там. Карточку с деньгами ей дали, каждую неделю пополняя её. А няня и её папа стали жить в собственном доме. В 18 лет Лайма взяла карточку, на которой накопила приличную сумму денег и пошла к папе с мачехой, сказать, что она переезжает в другой город. Они были несказанно рады, перевели ей на карточку около миллиона долларов и послали её на все четыре стороны. Вскоре Лайма встретила хорошего парня, дело шло к свадьбе, она забеременела. Но за неделю до свадьбы увидела, как он ей изменяет. Она наорала на него, правда призналась, что и ребенок не от него, они разругались и в ту же ночь её жениха убил тот маньяк.Её жизнь была явно не прекрасной, впрочем как и моя.
Мы доверили друг другу самое сокровенное – историю нашей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Teen FictionВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...