западня

271 18 2
                                    

Я запыхавшись, наконец-то, прибегаю. Растерянно оглядываюсь, только вот, его уже нет. Как сквозь землю провалился. За одну минуту успел исчезнуть. А может мне показалось? Я разворачиваюсь и иду обратно к Ками. Поднимаю глаза вверх, с пола, и вижу, как захлопывается какая-то дверь. Может это он? Я подбегаю к двери. Служебное помещение. Открываю дверь, там темно. Зайти или нет?

Если тебя там убьют или изнасилуют, я даже не удивлюсь.

Ой, да ладно. Там просто темно. Сейчас включу свет и все будет нормально. Я захожу в комнату, не до конца закрывая дверь, чтобы сюда попадал хоть лучик света, и начинаю нашаривать рукой включатель. Стена, стена, какой-то шкаф, опять стена, швабра вроде, стена, что-то теплое, стена.. Стоп. Что это было? Дверь окончательно захлопывается, теперь вокруг кромешная темнота. Я начинаю орать. Мне закрывают рот и куда-то тащут. Я начинаю брыкаться и кусать руку.

– Чёрт! Элис! Успокойся, это я! – произносит знакомый голос и включается фонарик.

Это Крис.

Я округляю глаза и сваливаюсь на пол.

– Совсем идиот?! Пугать так! Чуть не до инфаркта довёл!
– Прости, – он пожал плечами, – так надо было.
– Кому??
– Меня могли поймать, и тебя тоже, если бы поняли, что мы знакомы.
– Да кто хоть? Что тут происходит?
– Я тебе потом объясню, честное слово. У нас есть всего минут 5. – Он замолчал. – Ты красиво поёшь. Видел твое выступление.
– Спасибо. Я хотела сказать, что.. Ну, что я согласна, – замялась я.
– Всмысле? Ты про что? На что согласна?
– Ну, то что я тебя тоже люблю, – быстро проговорила я и покраснела. Слава богу в темноте этого не видно вообще.

Замерев, я прислушалась. Я слышала свое медленное дыхание, стук сердца, его дыхание, но сам он молчал.

Послышался шорох, он шагнул. Но только вот куда? Не видно. От меня? Или ко мне? Или тогда это всё-таки была шутка? А я дура, поверила. Дура. Он наверное уже забыл даже про это.

Шагнул он видимо всё-таки ко мне. Потому что мои раздумья вскоре прервал поцелуй.

– Я рад, – прошептал он, сквозь поцелуй.

Я закрыла глаза. Господи, как я по нему скучала.

Внезапно, мне в лицо ударил яркий поток света. Я мгновенно распахнула глаза. В проёме двери стоял уборщик и смотрел на нас. Я повернула голову в сторону Криса. Поправка, он смотрел на меня. Криса не было.

Это все был сон? Все что произошло в темноте? Возможно, от стресса, после выступления, у меня пошли галлюцинации. Возможно, Криса не было вообще. И это все игра моего воображения. Но поцелуй.. Мои губы до сих пор горят. Я вздохнула. И всё-таки не думаю, что это сон.

Я нахмурилась и вышла.

Я подошла к Ками. Она возмущенно подняла бровь.

– Прости, что убежала, э, мне надо было поговорить с одной моей знакомой, отдать ей одну вещь, а то я совсем забыла.

Она кивнула и, загадочно улыбнувшись, показала на что-то позади нее. Букет розовых ирисов.

– Это мне? – неуверенно спросила я.

Она кивнула.

– А от кого?

Оно пожала плечами.

Я взяла букет в руки. Повертела его. И в итоге нашла маленькую бумажку.

Сладкое не люблю, но тебя обожаю:)

Я улыбнулась. Всё-таки не сон.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя