новая знакомая

532 28 0
                                    

– Меня кстати говоря зовут Дмитрий, можно просто Дима. Но так только дома.

– Меня Элис, поняла.

– Чтож, экскурсию тебе проведет Натали. Натали! – к нему подбежала тетя лет 50-ти.

– Это Элис, – он показал на меня, – Проведи ей экскурсию.

Она закивала и он ушел.
Она мне улыбнулась и сказала:
– Ну чтож, пойдем.

– Вот здесь летом у нас обычно бассейн, но на зиму его засыпают. К сожалению ты опаздала, его засыпали ещё неделю назад, – она раздосадовано покачала головой.

– Здесь у нас беседка, вон там небольшая полянка с четырехместными качелями. Ну и собственно сам дом, – она улыбнулась пропуская меня вперёд через открытую дверь.
– Дом, как видишь, трехэтажный, с балконами на каждом этаже. На первом этаже: столовая с кухней, ванная, кабинет Дмитрия, его спальня, гостиная. На втором : ванная, 2 спальни, одна из них ваша, игровая. На третьем этаже у нас есть спортивная комната и джакузи.

– Ого, столько всего. Он видно богат, – я присела на стул.

(Пока она рассказывала мы зашли на кухню)

– Ну не совсем, то есть зарабатывает он действительно много, машину вот купил и бизнес недавно открыл. Но, вот этот дом, его родители купили. Они всей семьёй тут жили. Сначала дом был двухэтажный. Вскоре они пристроили третий этаж и сделали бассейн. Но вот, они умерли уже как 2 года и он остался один тут, начал делами заниматься, бизнес в тот же год создал, меня нанял и начал жить дальше. Ох, Элис, совсем забыла, вам сделать что-нибудь? Попить не хотите? – она взглянула на меня.

– Спасибо за заботу. Можно коктейль? Шоколадный? – спросила я.

– Конечно, – она кинулась к холодильнику и вытащила молоко..

– Мм, вкусно, – я отставила стакан в сторону, – Это бомба, правда. Вы классно готовите, – я улыбнулась.

– Спасибо, ну чтож, пошли покажу тебе твою комнату и познакомлю с Камиллой.

– Камилла? Это кто? Я думала кроме нас больше никого нет.

– Дмитрий до тебя ещё одну привел. Он не говорил? – она удивилась.

– А, да, что-то говорил, – точно он же в машине говорил, а я совсем и забыла.

– Ну вот. А если поподробнее, то она примерно твоего возраста, но так как дольше здесь живёт не такая приветливая как ты.

– А причем здесь сколько она тут живёт?

– Ну, во первых я появилась здесь позже нее и мы толком и не познакомились из-за этого, а во вторых Дмитрий ведь будет вас учить. Ну, сама потом поймешь, – она махнула рукой, давая понять, что этот разговор окончен.

– Камилла видимо успела уже куда-то слинять, поэтому потом познакомитесь. А вот и твоя комната, если что зови. Натали, – напомнила она.

– Хорошо, Натали, – я кивнула и открыла дверь.

Гооосподи, до чего же здесь прекрасно. Жизнь решила меня избаловать комнатами. Тут был и балкон и даже столик с зеркалом и косметикой, огромная мягкая (уже проверила) кровать, шкаф для одежды, шкаф для обуви, стол с ноутбуком и полки с книгами. Просто рай. Правда потом оказалось что шкаф для одежды и шкаф для обуви ещё пустые, но ничего.

Моя дверь резко открылась и ко мне подошла девушка. Блондинка. Явно крашенная.

– Ты Элис?

– Да. А ты Камилла?

– Пошли, мы идём в ТЦ. Ждём тебя внизу, – и она ушла.

Действительно, прям светится доброжелательностью.

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя