безумная и очень странная ночь

445 26 0
                                    

– Знаешь, мне что-то не очень хорошо, – призналась я Адаму с поникшей головой.

– Я пожалуй схожу в уборную, – сказала я.

– Хорошо, только не задерживайся, я тебя потом отвезу домой, – кивнул он.

Я подошла к официанту и спросив про туалет удалилась за угол.

– Боже, как же я покраснела, – сказала я сама себе, глядя в зеркало.

Я открыла кран и включив самую холодную воду, набрала воду в руки и сполоснула лицо водой. Так лучше. Значительно лучше. Но без холодной воды опять стало плохо. Я подставила лицо прямо под струю воды в раковине. Думаю только нехватка воздуха заставила меня поднять голову и закрыть кран. Лучше не становится. Чувствую себя очень вяло, еле передвигаю ногами. Я вышла из туалета и направилась к Адаму.

– Отвезешь меня домой? – спросила я.

– Конечно, солнышко, – он улыбнулся.

Мы вышли из кафе. Идём к его машине. Я чуть не споткнулась об какой-то камень, но слава вселенной меня поймал Адам, а то бы я не встала.
Он придерживал мою шею рукой, при этом я как-то оказалась около стенки кафе. Его лицо было очень близко, я чувствовала его горячее дыхание. Проблема в том, что я было очень слаба и плохо себя чувствовала, чтобы хоть что-то понимать. Он наклонился ближе так, что мы оказались нос к носу. Он слегка повернув голову, поцеловал меня. Сначала неловко, но потом поняв насколько я слаба, жестоко и требовательно, как будто пытался надышаться перед смертью. Он все целовал меня и целовал, прижимая к стене. Он отодвинулся, хищно окинув меня взглядом, потащил в машину.

Мы ехали. Я не знаю куда. Главное что ехали. Куда-то. Мимо проносились деревья, облачка и меня начало утягивать в сон.

– Но, но, но, ещё рано, милая, – рассмеялся Адам, похлопывая меня по щекам, заставляя открыть глаза.

Я взглянула на него, в его глазах прыгали чертики. Он улыбался и его милые ямочки на щеках притягивали мой взгляд. Какой-же он сексуальный. В прошлый раз..ну вы помните прошлый раз, я была под действием травки и не помню ничего, что между нами было. Не помню какой был он. Я улыбнулась. К черту все, сегодня он будет мой. Я просто так хочу. Он заметил мой взгляд и хмыкнул.

– Мы приехали, – он вышел из машины и открыл мою дверь. Я осмотрелась.

– Это мой дом, – сказал он, – Пошли.

Мы зашли в дом. Он чем-то щёлкнул.

– Вот черт, света нет, – сказал он.

Но в его словах не было разочарования или ещё чего-то. Он явно хотел чтобы его не было.
Он притянул меня к себе.

– Тебе стало лучше? – заботливо спросил он.

– С тобой – да, – промурчала я ему в губы.

Он прижал меня к себе и впился в мои губы. Я вцепилась руками в его волосы и закинула на него ноги. Он прижал меня к стене. Я простонала ему в губы. Он пнул какую-то дверь и мы ввалились в комнату. Видимо в его комнату. Он кинул меня на кровать и повалился сверху. Я стянула с него одежду, он остался в одних штанах. Мою одежду он просто порвал. Я лежала перед ним в одном нижнем белье. Перевернула его и теперь я оказалась сверху. Я окинула его оценивающим взглядом. Его мышцы, пресс, боже, какой-же он сексуальный. Я уже говорила? Ничего, я могу это повторять бесконечно. Я начала целовать каждый кусочек его тела. Начала с шеи и медленно начала спускаться вниз. Он закрыл глаза. Я дошла до конца живота и поцеловала его в последний раз. Он застонал и требовательно уставился на меня. Я улыбнулась и поелозила на нём. Ну может же мне быть не удобно? Он зарычал и я ощутила его готовность. Он не мог больше ждать и просто подмял меня под себя и раздел окончательно. Он прижался ко мне. Мы оба уже были на пределе..

Осколки ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя