Что вообще такое любовь? Что мы о ней знаем?
Она приходит внезапно, просто нахлынивает на тебя и не даёт опомниться в водовороте этих смешанных и непонятных чувств.
Крис нахлынул на меня так внезапно, что я просто запуталась. Не поняла, как с ним обращаться. И в самые первые дни обидела его. Но он прочно засел в моем сердце. Он стал его частью. Частью меня.
И только когда он признался и попросил от меня ответа, я поняла это.Как бы странно это не было, я могла твердо сказать, что я тоже его люблю.
"Дни пролетали незаметно и быстро. Я даже не успела понять, как прошёл целый месяц.." - как это обычно пишут в книгах. Но у меня было все совсем по другому. Один день тянулся так медленно, что не имей я часов, сказала бы, что прошёл целый год. Но не смотря на их медленность и скучность, действительно прошёл месяц, а от Криса всё не было вестей. В начале я волновалась, а потом грусть и скука охватили меня всю, ничего не могло меня порадовать. Каждый следующий день был похож на тысячу предыдущих.
В школе тоже было скучно, так как я отказалась выступать на празднике, то я почти ничего не делала, пока все остальные были заняты предновогодними хлопотами.
Мне же делать было нечего, дом был уже украшен, подарки куплены, как и продукты.Даже одежду к новому году я уже купила, надо же себя порадовать, да и встретить новый год в подабающей одежде. Всякие свитерки с оленями, юбки и джинсы с ёлочками и опять таки оленями, шарфики с оленями, шарфики с ёлочками, и все в новогодней красно-зелёной расцветке. В каком-то магазинчике нашла даже рождественские носки и карамельки.
Крису я заказала дорогие часы с надписью на обратной стороне "All for you. Be happy". Камилле купила маленький новогодний термос (на тренировки или в походы) и платье, как в XIX-ых веках носили. Она все хотела такое платье, пышное, с карсетом. Еле достала его. Пришлось пересмотреть тысячи фильмов, найти самое шикарное и отнести фотографию в швейное ателье. Лайме купила кулон в виде сердечка. Если его открыть там наши фотографии. Чтобы она не забывала, что она не одна, и я всегда рядом, чтобы помочь. Дмитрию подарок я подарю чуть позже. Я приглашу фотографа сразу после того, как мы отметим новый год, чтобы он нас сфотографировал. И потом подарю ему эту фотографию в рамочке (там будут и он, и я, и Камилла, и даже Натали). Про Натали я тоже не забыла (живёт с нами в доме, когда я только приехала сюда проводила мне экскурсию), подарю ей тостер (у нас как раз его нет). Вильяму подарю коробку с шоколадками и разными европейскими редкими сладостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Души
Подростковая литератураВсе вокруг настолько ужасно, что ты готов идти на все..чтобы только стало чуточку лучше.. Но я забыла каково это. Каково иметь семью и заботу.. Забыла как год назад сама проклинала тех кто разрушил мою семью.. ...